Т/и: я в шоке... Но я надеюсь они не придут(
Саша: да ладно тебе)
Артём: если надо будет мы их выгоним)
Т/и: спасибо) кстати... А как вы поняли про то что вы би?
Они: нууу....
Артём: ну... Мне раньше нравилась одна девушка, а потом один пацан...
Саша: та же ситуация)
Т/и: понятно... ну с 1 стороны мне так даже спокойней в вашей компании)Парни просто улыбнулись. Вы сидели всё так же в обнимку и вот открывается дверь. (ну а куда ж без них)
Эд: а теперь Артём договаривай!
Артём: я пчОла
(я знаю что ошибка)
Все кроме т/и и саши: ТЫ БИ?!
Т/и: а что в этом такого? 😑
Эд: а.. э... Ну... Ничего
Т/и: вот именно)
Саша: херейд и андре вообще геи🙄... А вы тут про би затираете что-то ...
Все: ну да.. /сорян
Все стояли в тишине и не знали что сказать. Но тут Макс не выдержал.
Макс: может вы уже отлипните друг от друга?! Большинство парней ревнует...! 😑
Вы втроём (саша Артём и т/и) переглянулись и одновременно сказали: нет) *обнялись ещё сильней*
Никита: Макс, я конечно тоже ревную... Но не нужно указывать другим... Они сами разбирутся
Макс: ой ой ой... Будто ты такой правильный!
Макс и Никита начали опять сраться. Тебе это надоело тк голова ещё болела.
Т/и шопотом Саше и артёму: го потихому свалим?
Парни лишь одобрительно кивнули. Вы тихо слезли с кровати и так же тихо вышли из комнаты. Все были увлечены их спором и пытались его прекратить, никто даже не замечал что вы пропали. А в это время вы зашли в комнату неподалёку и там было что-то по типу кинотеатра.Т/и: что будем смотреть?
Парни: хорор?
Т/и: ну.... Я не хочу хорор(давайте комедию? Или что-то по типу романтики или мелодрамы?
Парни: только не мелодраму!
Саша: ты только успокоилась
Т/и: тогда комедия с романтикой
Артём: типо несколько жанров?
Т/и: да
Парни: ок
Вот вы достали вкусняшки из нычки т/и и плед в который вы завернулись втроём с головой. Ты сидела посередине, а парни обнимали с двух сторон. Вы выбрали фильм и начали смотреть. Вы смеялись, это было по вашему мнению одна из самых смешных комедий... Вы даже и не подозревали, что же произойдёт... Вот очередной смешной момент. Вы все смеётесь... И вот вы начинаете понимать, что всё идёт к постельной сцене... И вы....
Т/и: вам тоже кажется что...? Кхм?
Парни: кхм... Да...
Т/и: скип?
Парни: ну... Э... Хз...
В общем вы решили не скипать (ой мне кажется очень зряя...). Вот начинается пастельная сцена, вы втроём покраснели. Ты поняла что у парней встал... Ну... Они тоже поняли.
☁️Т/и: кхм... Блять... ☁️
Т/и: кхм... Вам это... Там... Да...
Парни: мы это... Ща придём...
Вы покраснели ещё больше. Парни ушли в ванную комнату которая находилвся в этой же комнате за соседней дверью. Они пошли вместе...(ну как бы... Я не буду писать как они убрали стояк... Вместе... В одной комнате... Ещё и би... Кхм... Это всё на вашу фантазию)
Пока они ушли т/и поставила на паузу, она достала телефон который был на беззвучном и увидела что ей звонили... Очень много... Ты вышла из комнаты и в коридоре увидела ребят которые паникуют.
Т/и: а что происходит?
Все: т/и!
Все накинулись на тебя с обнимашками (не было только Саши и Артёма).
Эд: мы волновались
Костя: некоторые девочки просто сидели ревели!
Т/и: эм... А что произошло то?
Эд: ну как бы.... Вы втроём пропали...
Никита: кстати где они?
Т/и: ну.... Э... Там это... Ну... В общем они заняты...
все: чем?
Т/и: ну... Как вам сказать... Ну... Мы киношку смотрели... А там это... Кхм... Да
Никита: так стоп...
Эд: они?
Т/и: кхм... Да(тупо мой разговор😂 а... Э... Кхм)
Никита: я надеюсь они не пристовал и к тебе?
Т/и: нет конечно, не престовали.
Все: вот и хорошо
Т/и: если надо могу их позвать
Все: а... Не... Не надо
Т/и: ну ок... Пойду обратно киношку смотреть, по идее они скоро выйдут.
Ты зашла обратно и села в плед. Ребята вышли из туалета оба красные.
Т/и: будем досматривать?
Парни: ну... Го...
Парни сели к тебе в плед и опять в обнимку. Вы спокойно смотрели кино и смеялись. Но вот когда уже скоро конец дверь в вашу комнату открывается и заходят ребята. Вы ставите на паузу.
Т/и: вы что-то хотели?
Даша: ляя...прям огромная семья) два парня и девушка)
Саша Артём и т/и: чо? 🗿Мы лд
Даша: ну так не интересно(
Эд: ну хотя-бы они не воюют за т/и
*Эд посмотрел на Никиту и Макса *
Саша: потому что мы понимаем, что мы её не достойны) и ей не идут слёзы...
Артём:... поэтому мы почти всегда теперь рядом)
Катя: такими выходами и влюбить её в себя не долго)
Никита и Макс начали уже сгорать от ревности, но Никита держал себя в руках... А макс... Просто бомбанул и развернувшись ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранный дважды
RandomЭтот фф про т/и и Никиту. А так же мистических существ (потом поймёте про кого именно) Вдохновилась я несколькими фильмами (в основном новыми)