- Глаза! Что с его глазами?! - Клинт, что посмотрел в глаза Питера, ужаснулся.
- Красные... Тотальный контроль... - Прошептал Барнс. - Они взяли его под тотальный контроль. Выбраться будет очень и очень сложно. Затуманили разум.
- И что же тогда делать - Поинтересовалась Ванда.
- Вам Ничего делать не придется - Произнёс Питер, что смотрел насмешливым взглядом на всех присутствующих. - Дело в том... Что я добровольно ушел в гидру. - Парень ухмыльнулся видя удивлённые лица ребят. - Вы настолько глупые, что подумали будто они и вправду могут потерять контроль, которого нет. Вы жалкие.
- Питер... Но почему? - Спросил Роуди.
- Да потому что из-за меня умирали дорогие мне люди. Ну и не только... - Парень затих дослушивая фразу в наушнике. Ну и решил добавить от себя.- Ах да... "Дорогие" Мстители. - Показал кавычки в воздухе. - Где вы были, когда напал Мистерио?! Правильно, были недоступны. Я один. Один спас своих друзей. Спас Лондон и другие города, где он был. Моих друзей чуть не убили. Фьюри и тот ничем не помог. Только раскритиковал. Все! Что теперь скажете?
- Пит...
Находящиеся в комнате, стояли в ужасе от слов паука.
- Мы не знали...
- Ах не знали? Знаете что...? Я может вас и не убью, но... Пораню точно.
Пит выстрельнул в Барнса и попал тому в плечо. Далее шок-паутина. С ней столкнулись: Клинт, Наташа, Тони, Квилл, Беннер и Стив. Остальные надышались газами. Питер к тому моменту уже сбежал.
Схватившись за голову Питер осел по деревом. Он сбежал в лес. В самую гущу леса. Головная боль усиливалась, но Пит терпел. Терпел, пока не вытащил жучок из-за уха и наушник.
Стало легче. Но ещё не всё. Питер догадался как им управляют. Надавив на шею, от туда вылез маленький стержень. Паук выбросил этот стержень и убежал ещё дальше, ещё глубже в лес.
***
—Гидра—- Черт, блядский умник! - Мужчина ударил по столу. - Мы не сможем вернуть его, ибо мы не внедрялись в его сознание! Чертов паук, надо было быть жёстче. Так же как и с Барнсом.
- Он оставил жучок, стержень и наушник в лесу. Прямо посреди леса, возле которого комплекс Мстителей. Но...
- Что "но"?
- Лес слишком огромен. Мы не найдем там жучок. И следов тоже. Особенно если это, территория Мстителей. Слишком охраняемая территория. Так просто туда не пробраться.
- Блять!
—Косплекс Мстителей—
- Вы как?
- Старк... Так же как и ты, глупый вопрос. И почему мы не знали о произошедшем в Лондоне?!
- Пятница!
~ Да, сер?
- Покажи новости Лондона о наполнении двух годовой давности.
~ Уже включаю.
[ - Четыре стихии обьеденились и напали на город! Мистерио в данный момент сражаться с ними.
Мы видим человека-паука, который по всей видимости пришёл на подмогу.---
- Что? Оказывается это никакой не монстр, а какое-то оружее.
---
<Видео которое показали в финальных титрах>
- Человек-паук - это Питер Паркер, ученик мидтаунской школы и убийца Мистерио. Берегитесь его! Его нужно найти!]
- Вот же черт! - Воскликнул Сэм
- Сэм, будь сдержанней
- Почему Фьюри нам ничего не сказал?!
- Да и почему мы узнаем об этом спустя два года?
- Почему мы вообще не знали об этом?!
В гостиной поднялся гам голосов. Все были злы и шокированны.
- стойте! - Воскликнул Беннер. - Но почему тогда люди волновались когда он пропал в том году? Да и до сих пор волнуются? Пятница, Новости о человеке-пауке годовой давности.
[ - Год назад была раскрыта личность человека-паука. Все мы думали, что он убийца. Но сегодня расскрылась правда. На самом деле Человек-паук, тобеж Питер Паркер, которого мы овинили просто так. Как выяснилось, на Лондон напал сам Мистерио, его имя Квентин Бэк. Он устроил все те наподения стихий. Мы узнали правду. И теперь никак не можем обвинять Человека-паука. Мы обязательно должны извинится и вернуть его. ]
- Чтож, теперь всё понятно...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ЖИВ! (Замороженно)
FanfictionПитера вербует гидра. Паук пропадает на год и многие думают, что он умер. Тем временем Гидра заставляет Пита убить Мстителей. А что будет дальше... Читайте ✌️