🥀Глава 1🥀

2.1K 91 2
                                    

Канал. Центральные_новости

- Ровно год назад пропал Человек-паук.  Мстители пытались отыскать его весь этот год, но ничего не вышло. Сегодня же произошла последняя миссия по поискам городского героя. Как все уже и предположили... Он Мёртв.  Как бы трудно это не было осозновать, но это скорее всего правда~

Договорить не успели. Наташа резко взяла пульт и отключила телевизор.

- Я не верю!

Зарывшись лицом в подушку прикрикнула шпионка. Да казалось бы сильная женщина, но порой даже самый сильный человек имеет точку кипения. Два часа назад Мстители вернулись с последней миссии.

- Наташа, он жив... Я не знаю почему, но я знаю это. - последние слова прозвучали твердо и с уверенностью. Клинт всегда поддерживал свою подругу, даже когда было трудно ему.

- Я знаю, что он жив, но... Никто из нас и малейшего понятия не имеет! Где находится наш малыш!?

Нат любила называть Питера малышом. Ей это казалось милым, да и сам паучок не возражал. Молчавший до этого Старк решил подать свой голос.:

- Он жив. Мы это знаем. И сделаем все, чтобы его найти.

Резко встав Тони ушел в лабораторию.

- Пятница, никого не впускать.

- Да, босс.

После чего, Старк скрылся за стенами лаборатории.

- Сэм, может... Мы проверим старую базу гидры? Мало ли, знаешь?

- Ну да... Стоп, да ты чертов гений!

Сэм спрыгнул с кресла, на котором ранее отсиживался в раздумьях.

- Можно пройтись инфракрасной камерой по поверхности!

- Да, я об этом и гово~

- Точно!

Резко перебившая Ванда встала и начала ходить по комнате, что то бормоча под нос.

- Ван, ты чего? - измучено тихо прошептала вдова.

- Сэм... Он пройдет инфракрасной камерой по поверхности и если там кто-то будет, то это шанс! А если нет, то... Паучок мёртв...

Последняя фраза ведьмы привела в ступор обоих девушек. Обе замерли и смотрели друг на друга, будто общаясь взглядом. Хотя наверное так и было, кто этих девушек поймет?

Продолжение следует...

Я ЖИВ! (Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя