💢Глава 3🥀

1.7K 81 16
                                    

У паучка всё было сложно.

- Твоё задание было озвучено. Приступай.

- Есть, сер.

Встав с кресла Питер натянул на себя свой новый обсалютно черный костюм, зарядил пистолеты и убрал из в кобуру.
Весь этот год, что Питер провел в гидре... Питеру промывали мозги,  стирая лучшие моменты жизни и память о Мстителях.

Для Питера солнце уже было тусклым, весь мир будто посерел. Ни одного счастливого и светлого денька не было в его голове.

***
Как только Стражи узнали о пропажи всеми любимого паучка, они тут же начали собираться, и вот уже когда Мстители вернулись с базы гидры они были возле базы.

Выйдя из корабля, первым голос подал Квилл.

- Он пропал год назад, а мы узнаем только сейчас... Почему вы не связались с нами раньше?

- П-питер... Он... Он был в гидре.

Стражи знали о гидре, они знали почти обо всем. Баки кстати не летал с ребятами и поэтому пока что не знает, где нашли костюм Паучка.

- Мы нашли его костюм на старой, как мы поняли, базе гидры... - прошептал Клинт.

Пройдя внутрь базы ребята расселись на диваны. Джеймса решили пока не трогать. Пусть поспит.

***
- А вот и база чудил. - усмехнувшись Питер влетел в открытое почему-то окно.

Развернувшись он посмотрел на ошарашеных Мстителей и Страж.

- Ну привет... Чудилы. - хмыкнул Питер. - Давно не виделись.

- Малыш!

- Карапуз...

Наташа как ошпареная спрыгнула с дивана и подбежала к Паучку. И только потянувшись к нему для обнимашек руку Нат остановили.

- Малыш, ты чего?

- А мы знакомы что-ли? Ах да...

Оттолкнув Вдову Питер поставил руку на готову у пистолета.

- В темноте... Я видел вас всех во сне. Помнил, что в ваших руках я дышал... Но я что-то не припомню наших встреч... - Чуть привстав на цыпочки (там все слишком высокие) Пит прошептал Наташе на ухо: - Халь... Гидра. - И усмехнувшись отошёл назад и направил пистолет на Стива.

Наташа застыла в ужасе после слов Паука. Остальные смотрели на неё и не принимали, что ей мог сказать Питер, но позже увидев пистолет направленный на кепа, в ужасе застыли уже все.

- Вы враги... - Прислонив пальцы к коммуникатору Питер задал вопрос - Кого убираю первым?

~Стив Роджерс. - последовало ему ответом.

- Стив Роджерс... Капитан Америка... - Стянув маску на лицо Питера упали уже длинноватые пряли волос, а челка закрыла глаза. - Вы первый.

Весело улыбнувшись Питер снял пистолет с предохранителя, но не успел нажать на курок как отключился от удара по голове.

Джеймс во время вышел из комнаты и увидев происходящее ударил паука по голове чем-то тяжёлым.

Продолжение следует...

Я ЖИВ! (Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя