🍷Глава 8. ✨

1.2K 66 46
                                    

Все и всегда мне лгут... А сейчас что?  Я почти убежал. Я выбежал из леса. Из Леса, который окружает базу мстителей.

Меня не было год... Чертов год!
Все несчастья мира происходят со мной. Сначала Стервятник... Потом Танос... Дальше Мистерио... Теперь Гидра! Что дальше? Ещё что похуже?

Сейчас для меня самое главное - это добраться до квартиры в Куинсе. Там Мэй, надеюсь с ней ничего не случилось...

Спустя каких-то 2 часа, я уже был в Куинсе. Ещё десять минут и я буду с Мэй...

...

В дверь постучали.

Мэй, к которой приходит только Наташа Романофф(Потом объяснения) и Хэппи, встала и пошла открывать. Она думала, что опять придут утешать, но как только она открыла дверь, то чуть не упала. Благо Питер поймал её.

- П-привет тётя Мэй... - Питер неуверенно помахал рукой.

- Господи... Питер! Живой! - Женщина тут же обняла своего племянника. - Что... Где ты был целый год?

- Меня... Гидра похитила, сейчас я сбежал - Парень обнял свою тетю - Всё хорошо, теперь всё хорошо...

- Они с тобой Ничего не сделали?

- Нет, правда, всё в порядке...

- Пит... - Мэй отпустила парня - Я скучала... Знаешь как я переживала! Дурёха...

- Я знаю Мэй, знаю... Тааак... Ты меня впустишь или будем дальше на пороге стоять?

- Ой, да, заходи. - Отойдя от прохода, Мэй пропустила своего племянника.

- Есть что-нибудь покушать? Я даже не откажусь от твоего подгорелого рулета!

- Питер!

- Прости, у тебя чудесный рулет!

Женщина тут же улыбнулась и ушла на кухню. Далее послышался грохот посуды и писк микроволновки.

- Иди руки мой!

- Я уже!

Подросток вошёл на кухню и сел за обеденный стол.

- У нас сегодня суп. Твой любимый кстати!

- Правда! Мэй, ты лучшая!

- Я знаю. - Открыв дверцу микроволновки, Мэй вытащила от туда тарелку супа и поставила перед племянником. - Держи - Потом положила ложку. - Приятного аппетита.

- Спасибо.

...

Обед был очень вкусным.

Я ЖИВ! (Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя