🥀Глава 2🪐

1.7K 90 3
                                    

Простоя так ещё пять минут, девушка отмерла и подошла к Нат.

- Может... Выйдем сейчас? - прошептала Алая ведьма.

- Я согласна с Вандой! - воскликнула Нат. - Чем раньше, тем лучше.

- Да... Да давайте - Тихо сказал Стив - я пойду за Тони. - Кэп встал с дивана и направился в лабораторию.

Уже подойдя, Пятница сообщила Стиву, что Старк сейчас возится с костюмом. Тони дал проход Стиву и тот вошёл.

- Тони... У нас есть предположение и... Мы выдвигаемся сейчас.

- куда?

- Гидра...

- Чего...? - Тони сел.

- Мы уже выходим. Собирайся. - и развернувшись Стив покинул лабораторию.

- Пятница. Готовь костюм.

- "Да, босс."

Одевшись в костюм Старк вышел из лаборатории и направился в квинджет.
Сегодня небо было особенно серым... Как будто погода чувствует настроение всех Мстителей, но и в то же время переодчески из-за туч выходит солнце.

Через пол часа уже стемнело, а наша команда добралась до базы гидры. Пустив в ход самых лучших шпионов, а именно Наташу и Клинта ребята сели обратно в квинджет и следили за ними через мини камеры расположенные в районе глаз.

- Приём - шепотом донеслось из коммуникатора. - Мы нашли костюм, но самого Пита мы не нашли - Шмыгнув носом Романова закрыла рот рукой.

К Таше подошёл Клинт и поглаживая по спине, шёпотом произнес:

- Тише... Он жив... Просто... Наверное его отпустили... Давай вернёмся обратно в квинджет и прилетим домой? - Осторожно поднимая Нат с земли говорил Хоукай.

Вернувшись обратно в квинджет Наташу усадили в кресло и подали бутылку воды с успокоительным.

- Никогда не думал, что этой женщине понадобится сильнейшее  успокоительное... - шёпотом сказал Старк остальной
Команде, пока Нат засыпала на коленях Брюса.

Продолжение следует...

Я ЖИВ! (Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя