Это Вы!?

613 29 6
                                    

Рано поутру безмолвие. Под облачным небом долго сохраняется тонко-тёмное освещение воздуха, но видно уже хорошо. Первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы. Он забрался на высокую двухспальную кровать и провёл по руке мирно спящей женщины. Лучик доходит до лица Лауры, заставляя перевернуться её на другой бок. Полежав пару минут, она всё же решается встать. Брюнетка нехотя опускает стопы на холодный паркет, из за чего по телу бегут мурашки. Ненастная погода богата звуками, они все-общий шум, но где то близко разъединяющийся на шелест листвы, звуки ветра, крик одиночных птиц. Надев очки, Лукина отправилась в ванную. Принять душ и умыться-это начало её дня. После не трудных махинаций в ванной она оделась как подобает великосветской даме и спустилась на кухню, где её уже ждал ароматный кофе и тарелка горячих блинчиков, приготовленных кухаркой.
-Признаюсь, у тебя очень вкусные блинчики, Жозефина.-доев очередной блин и запив его кофе проговорила Лукина.
-Ну,что вы,мадам.
-Джозеф, подойдите пожалуйста!
-повысив голос произнесла Лаура.
В кухню вошёл высокий, сильный на вид брюнет.
-Слушаю,мадам.
-Джозеф, позвони, пожалуйста, Максимильяну. Передай, что он мне нужен срочно, детали обсудим при личной встрече.
-Хорошо, мадам.-обменявшись тёплым взглядом с Жозефиной, что не скрылось от Лукиной, мужчина покинул кухню.
-Между вами, что-то есть?-с нежностью в голосе поинтересовалась брюнетка.
-Нет,что вы, мадам. Вам показалось.-слегка покраснев ответила Жозефина.
-Я же вижу, как вы смотрите друг на друга.-встав из-за стола сказала брюнетка и медленно подошла к белокурой женщине, положив на её плечо руку, от чего та вздрогнула и резко развернулась лицом к хозяйке.
-Ох,прости, не хотела пугать.
-Нничего.-взгляд Жозефины метался по сторонам, она боялась посмотреть в глаза Лауре.
-Эй,Джузи, не бойся меня. Можно я буду тебя так называть?-брюнетка взяла белокурую за подбородок и заглянула в её глаза искренне улыбнувшись.
-Дда.- блондинка всё так-же не могла посмотреть в глаза хозяйке.
-После встречи с портным мы обязательно с тобой поговорим. Хорошо?
-Ххорошо.
Лаура улыбнулась самой искренней улыбкой и удалилась из кухни. Примерно через час прибыл портной.
-Максимильян, дорогой.
-Лаура, как всегда прекрасно выглядишь.-поцеловав руку женщины в знак приветствия, проговорил блондин.
-Нет времени на эти сопли. Пройдём, у меня к тебе очень важное дело.
-Как скажешь.
Грациозной походкой Лукина направилась на второй этаж, мужчина последовал за ней. Зайдя в комнату и пропустив блондина, брюнетка закрыла дверь.
-Итак! Мне на сегодняшний вечер нужен костюм. Желательно в мужском стиле.
-Мне не послышалось?
-Нет, не послышалось. Сможешь сшить? Заплачу втрое больше.-повернувшись лицом к мужчине, с твёрдостью и уверенностью в голосе сказала голубоглазая.
-Хорошо. Попробую. Мерки у меня твои есть.
-И да, цвет. Я хочу, чтобы он был чёрный, с белой рубашкой. Только такой! Запомнил?
-Хорошо. Ко скольки его привезти?
-Раньше четырёх и не позже. Понял!?
-Ууф, хорошо, постараюсь.
Максимильян спешно покинул дом Лукиной,а сама женщина, как и обещала отправилась на кухню для разговора с Жозефиной.
-Джузи, пойдём со мной.
-Хорошо. Я только переоденусь.
-Я буду ждать тебя в беседке.-улыбнувшись сказала брюнетка и вышла из кухни.
-Я поняла.
Лаура сидела в прохладной тени наслаждаясь чудесной погодой,как к ней подошла Жозефина.
-Джузи, наконец-то ты пришла, присаживайся.-проговорила Лукина похлопав ладонью по свободному месту рядом с собой на скамейке. Девушка послушно и робко присела.
-Ну,рассказывай.-брюнетка села в пол оборота лицом к собеседнице.
-Что рассказывать?
-Ну я же вижу, что между вами что-то есть.
-Простите, вы о чём?
-Вот только не строй из себя дурочку. Я не слепая и прекрасно вижу, что между тобой и Джозефом что-то есть. Рассказывай!
-А, что рассказывать?-Жозефина тяжело вздохнула и опустила голову.-Да у меня есть к нему чувства, но чувствует ли он что-то ко мне?
-Эй, не расстраивайся.-Лукина взяла девушку за подбородок, заставляя её смотреть прямо в глаза.-У меня есть одна идейка...
-Лаура Альбертовна, простите, что помешал, но к вам прибыл Максимильян.-подойдя к дамам проговорил Джозеф.
-Что же, я пойду, позже договорим, хорошо?-поднявшись с лавочки сказала Лаура.
-Конечно, идите, не смею вас задерживать.
-Джозеф, не мучайте девушку, она любит вас и я уверена вы её тоже. Решайтесь уже.-подойдя в плотную к молодому человеку, шёпотом проговорила брюнетка. Легонько махнув головой в сторону девушки она улыбнулась и направилась в дом. Когда голубоглазая скрылась за дверьми особняка, Джозеф решил начать разговор.
-Жозефина, я..эм.. Я люблю тебя.-подойдя в плотную к девушке выдавил из себя брюнет.
-Я тоже тебя люблю.-Жозефина улыбнулась самой искренней улыбкой.
-Правда?
-Да.
Они тихо рассмеялись и слились в нежном, полном любви поцелуе.

Гранатовый браслетМесто, где живут истории. Откройте их для себя