Открыв дверь она слегка удивилась от увиденного. На пороге стоял Владимир с большим букетом красных роз.
-Володя? Ты чего так поздно.
-Лаура, это тебе.-шатаясь мужчина переступил порог дома и вручил брюнетке букет.
-Спасибо, но за что?
-А просто так.
-Володь, ты пьяный?
-Почему сразу пьяный и к тому же мне можно. У меня сегодня праздник, меня повысили до генерала.
-Поздравляю, ты иди в зал, я сейчас цветы в вазу поставлю и приду.
-Вас понял, мадам.-соркастично ответил Владимир и виляя из стороны в сторону направился в зал. Поставив цветы в вазу Лукина пошла в зал.
-Может отметим?-хитро улыбнувшись сказал Владимир и достал из-за пазухи бутылку вина.
-Разве что чуть-чуть.-Лаура подошла к серванту и достала два фужера. Поставив на газетный стол бокалы, брюнетка села на диван рядом с Владимиром. Разлив вино по бокалам, один из них мужчина протянул брюнетке, а другой поднёс к свои губам. Так за разговором они опустошили всю бутылку.
-Оп,закончилось.-взяв бутылку в руки проговорил Владимир.
-Тебе уже хватит.-Лаура забрала бутылку из рук мужчины и, взяв фужеры, направилась на кухню. Кое как поднявшись с дивана, шатаясь, Владимир поплёлся за женщиной. Поставив на стол бутылку с бокалами, Лукина посмотрела на настенные часы,они показывали 23:30.
-Ухты, как поздно уже. Итак...-развернувшись спиной к столу, брюнетка хотела было уже отойти от него, но Владимир преградил ей путь, расставив по обе стороны от неё руки.
-Володь..
-Такая красивая.-мужчина перебил голубоглазую, вдыхая аромат её парфюма.-Так пахнешь.
-Володь, не надо. Ты пьян завтра будешь жалеть об этом.
-Ну и пусть.-Владимир прильнул к губам женщины с напором. Алкоголь ударил в голову, разум затуманился и, не понимая того сама, Лукина ответила на поцелуй.
Не разрывая поцелуй мужчина взял брюнетку на руки и понёс её в комнату. Повалив голубоглазую на кровать, он перешёл поцелуями на её шею.
-Остановись, прошу.-закрыв глаза молила Лаура.
-Мне кажется, твоё тело говорит об обратном.- с ехидной улыбкой Владимир вновь прильнул к шее брюнетки, попутно расстёгивая передние пуговицы её платья. Алкоголь вновь ударил в голову и Лукина потянулась к рубашке мужчины, расстегнув её и отбросив куда-то в сторону.
-А говоришь остановиться.-перебравшись поцелуями к груди, произнёс Владимир.
-Заткнись.-голубоглазая сжала плечи мужчины от нарастаюшего возбуждения. Избавившись от платья, блондин с жадностью изучал тело брюнетки поцелуями, на что голубоглазая уже была не против. Стянув с себя лишнюю одежду Владимир мягко вошёл в Лауру, на что услышал удовлетворённый стон. Блондин целует шею женщины кусая её. Лукина обхватила торс мужчины ногами, двигаясь бёдрами в такт с ним. Владимир давольно быстро ускоряет темп и Лаура не может сдержать удовольствие. Брюнетка прикусывает нижнюю губу одновременно сладко постанывая.Её окутывает волна оргазма от чего она закрывает глаза и жадно кусает губы.
-Не смей..кончать..в меня.-всё ещё чувствуя мужчину в себе, задыхаясь произнесла Лукина. Блондин вышел из Лауры и, сделав пару движений рукой, кочил ей на живот. Оставив лёгкий поцелуй на губах женщины, Владимир "падает" рядом с ней пытаясь отдышаться. Укутавшись в одеяло, брюнетка повернулась спиной к мужчине и уснула. Забравшись под одеяло, блондин отвернулся в другую сторону и уснул.
Утро у обоих не самое лучшее. Они проснулись одновременно от головной боли. Открыв глаза она увидела рядом лежащего Владимира, который довольно улыбался, не смотря на головную боль.
-Твою мать. Господи, что я наделала, дура.-брюнетка повернулась спиной к мужчине.-Как я теперь Маше в глаза смотреть буду.
-Лаура, она не узнает. Не переживай ты так.-блондин в плотную придвинулся к Лукиной, поцеловав её в плечо.
-Не трогай меня. Это ты виноват, ты меня вчера напоил.-Лаура дёрнула плечом, отодвинувшись от Владимира.
-Ну, Лаур, я клянусь, она не узнает.-мужчина положил руку на плечо брюнетки, поглаживая его.
-Но об этом я знаю, я же не смогу спокойно смотреть на неё, ты понимаешь!? Господи, дура.-придерживая одеяло женщина повернулась лицом к Владимиру, со злостью сморев на него.
-Лаур, успокойся.-блондин хотел поцеловать Лукину, но та увернулась. Мужчина молча встал и начал одеваться, а Лаура легла на спину, закрыв лицо руками.
-Спасибо, ты прекрасна.
-Да иди ты.-брюнетка кинула злабный взгляд в сторону Владимира.
-Выйди, я оденусь.
-Чего я там не видел.
-Ничего не видел. Выйти я сказала!
-Ладно, ладно.-с поднятым руками мужчина вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Быстро одевшись Лаура вышла из комнаты и направилась на первый этаж.
-Кстати, я сегодня устраиваю ужин, приходи.
-Хорошо, приду.-подойдя к Владимиру сказала брюнетка.
-Можно я тебя поцелую?
-Нет. Всё иди, тебя всю ночь не было дома, Маша переживает наверное.-подталкивая в спину блондина, проговорила голубоглазая.
-Лаур.
-Что?
Мужчина поцеловал Лукину в губы, победно улыбнувшись.
-Ах ты ж сволочь. Иди уже!-вытолкнув из дома Владимира, Лаура закрыла дверь, облакотившись на неё спиной.
-И тебе до свидания.-послышался голос из-за дверей, а через пару секунд и звук уезжающей машины.
-Идиот.-выругнулась брюнетка и направилась на кухню.
-Так, семь часов, думаю успею позавтракать.-посмотрев на часы проговорила Лукина и принялась варить кофе. Через пол часа женщина уже позавтракала. Она уже хотела подняться к себе в комнату, как в дверь постучали. Открыв дверь она увидела Алексея.
-Алексей, здравствуйте, проходите.
-Здравствуйте, нет спасибо я не на долго. Я доделал колье, вот. Надеюсь вам понравится.-мужчина протянул прямоугольную тёмно-синюю бархатную коробочку. Открыв её Лаура обомлела.
-Боже, оно прекрасно, спасибо вам большое.
-Да не за что. До свидания.
-До свидания, спасибо ещё раз.-Лукина закрыла входную дверь и направилась в свою комнату, разглядывая колье. Зайдя в комнату, она оставила коробочку на прикроватной тумбе и начала собираться.