2

662 32 6
                                    

Стук в дверь.
-Кто бы это мог быть? Машунь, проверь пожалуйста.
-Хорошо папа.-девушка поднялась с дивана и поспешно, грациозным шагом направилась к выходу. Дверь открывается и на пороге стоит высокая, статная фигура дамы,в ней Мария сразу же узнала Лукину.
-Лаура Альбертовна, здравствуйте.-пропуская женщину в дом проговорила Маша.
-Здравствуй, Маша. Надеюсь, я не застала вас в расплох прибытием раньше назначенного времени?
-Нет, что вы.-послышалось в проёме коридора.
-Владимир, здравствуйте,рада вас видеть!
-Вы не представляете, как я рад.-подойдя к женщине, Владимир поцеловал её руку в знак приветствия.
-Боюсь,нам придётся немного подождать, обед ещё не готов.
-Папа,если вы не против, то мы можем прогуляться в саду.
-Хорошая идея, дочка.
-Я не против подышать свежим воздухом.-с одобрительной улыбкой произнесла Лаура.
-Ну,что же тогда пройдёмте.-проговорил мужчина указывая рукой на дверь.
Каких растений там только не было! От обыкновенных дубов и гвоздик до таких растений, названий которых толком никто не знал... Впрочем, эти растения привлекали своей нежностью, изяществом и одновременно силой, яркостью. А при любовании цветком знать его название совсем не обязательно. Сад был гигантским. Там было множество тропинок и дорожек. Основные дороги, по которым наиболее часто кто-то ходил, были выложены бледно-жёлтым кирпичиком. Клумб не было. Цветы на первый взгляд росли то тут, то там без всякого порядка. Но так только казалось. Деревья в саду поражали своей крепкостью, могущественностью. Огромные стволы уходили ввысь. Узловатые, они были покрыты жёсткой иногда очень шершавой, а иногда невероятно гладкой корой. Многим из этих деревьев было больше двух, а то и трёх веков. Листья самых разных оттенков зелёного. Попадались даже такие, у которых листья были красноватыми, розовыми, сиреневатыми...Были и молодые деревца, но и они уже были очень сильными и отчаянно тянулись вверх к солнечному свету.
Мягкая, изумрудно-зелёная трава так и манила пробежаться по ней босиком, бабочки, летавшие всюду, тоже удивляли. Раскраска крыльев завораживала любого. В траве бегали туда-сюда жуки и муравьи. К тому же соловьи в это время ещё не умолкали, и можно было гулять по дорожкам, наслаждаясь их райским пением, или свернуть на одну из узеньких тропинок коих в саду было великое множество. Эти тропинки могли привести в самые разные части сада. Самой прекрасной "достопримечательностью" сада являлся большой красивый фонтан округлой формы. Он был окружён "живыми",зелёными и высокими стенами, подле которых стояли красивые, резные скамейки.
-Какой у вас чудесный сад. Я поражена такой красотой. Такие красивые и интересные цветы.
-Эти цветы посадила моя жена.
-А где же она?
-Она умерла три года назад.
-Извините, я не хотела.
-Ничего страшного.
-Увидев какая у вас прекрасная дочь, я уверена, что и жена была красавицей.-с этими словами Лукина остановилась и с улыбкой посмотрела на Марию.
-Мария точная копия своей матери. -приобняв дочь за плечи проговорил Владимир. Маша слегка покраснела и робко улыбнулась. Через пол часа они вернулись в дом, где их уже ждал горячий обед. Пообедав они переместились на терассу, где продолжили свой разговор.
-Дамы, я отлучусь ненадолго.
-Хорошо, мы с Марией тогда прогуляемся по саду, уж больно он мне понравился. Вы же не против?
-Нет конечно. Гуляейте сколько душе угодно.
Владимир зашёл в дом, а Лаура и Мария медленным шагом направились в сторону сада заводя новый разговор. Они прошли мимо кустов красивых, грациозных, цвета красного вина роз,мимо величественного дуба с большими, размашистыми ветвями и дойдя до фонтана присели на скамейку, что находилась в тени.
-Мария, можно задать тебе вопрос?
-Конечно, задавайте.
-У тебя есть молодой человек?
-Нету.
-А кто нибудь нравится?
-А зачем это вам?
-Просто интересно. У такой красивой девушки наверняка должно быть много кавалеров.
-Вы мне льстите.-лицо девушки залилось румянцем.
- Не нужно смущатся, я всего лишь сказала правду.
- А я могу задать вам такой же вопрос?
- Да. У меня было много мужчин, даже были мальчишки твоего возраста.-Лукина отчаянно усмехнулась.- они были со мной ради славы и денег, а любовь, что любовь её не было. Это скорее было удовлетворение потребностей. Ну в общем я никогда никого не любила.
- Не любили? Но как же так?- Белокурая встретилась взглядом с голубыми глазами.
- Вот так.- Ответила Лукина и устремила взгляд куда-то в сторону.
- Извините, если как то... Мне очень жаль.. Я...
- Не нужно извинений. Я ни о чём никогда не жалею.- Отчеканила каждое слово брюнетка. Обе замолчали, смотря на фонтан.
- Можно ещё вопрос?- Нарушила тишину Лаура.
- Да, задавайте.
- Чем ты занимаешься в свободное время?
- Нуу я люблю рисовать и ещё...
-Ах,вот вы где. Я вас обыскался.-в душевный разговор дам вмешался Владимир.-Надеюсь, я не помешал вам?
-Если честно, то немножко помешали.
-Ох,прошу меня извинить. Я не хотел.
-Ничего страшного, мы ещё успеем наговориться. Правда, Мария?
-Ах, да, конечно.
-Ну прекрасно. Прошу, пройдёмте в дом.
Дамы нехотя поднялись со скамейки и в компании полковника медленным шагом направились к дому. Пока они шли, Владимир всячески пытался быть ближе к Лукиной, что очень раздражало Марию. Она не понимала, почему это её так злит, она пыталась не подавать на это виду, но внутри всё полыхало жарким пламенем то-ли злости, то-ли ревности. "Почему это меня так задевает? Может, потому что мне не приятно это, а может это...? Неет, кто она мне, что бы я её ревновала? Бред какой-то."размышляла Маша. Из мира фантазий её вывел нежный голос Лукиной.
-Мария, с тобой всё хорошо?-приобняв девушку за плечи поинтересовалась Лаура.
-Ах, да. Просто я задумалась.
-Ну, что же я наверное пойду, а то что-то я засиделась у вас.
-Как пожилаете.
Владимир с Марией пошли проважать брюнетку.
-Ах,да хотел вас спросить. Завтра будет бал-маскарад. Вы будете на нём присутствовать?
-Маскарад значит. Я постараюсь приехать.
-Буду рад, вас там увидеть.-проговорил Владимир и в знак прощания поцеловал руку брюнетки.
-До свидания Владимир, Мария. Мне было приятно провести с вами день.-после этих слов Лаура села в машину и водитель захлопнул за ней дверь. Голубоглазая кинула мимолётный взгляд на Марию и искренне улыбнулась, Маша улыбнулась в ответ, после чего автомобиль тронулся с места и поспешно скрылся за воротами особняка.

Фуух, я наконец-то дописала эту главу. Я аостораюсь выкладывать главы каждый день, а если будут затруднения, то через день или два.

Гранатовый браслетМесто, где живут истории. Откройте их для себя