Нет ничего прекрасней, чем проснуться и видеть любимого человека, мирно спящего рядом. На часах восемь часов утра. Мария проснулась первой и, повернувшись к брюнетке, крепко прижалась к ней, положив голову ей на грудь.
-Лаур.-но в ответ ничего не последовало. Лукина всё также спала глубоким сном. Тогда Маша приподнялась на одном локте, а другой рукой начала нежно поглаживать шею и ключицы старшей. Лаура сквозь сон слегка нахмурила брови. Блондинка продолжила свои махинации и спустилась к груди сжав одно полушарие, массируя его, а губами припала к шее женщины. Брюнетка издала приглушённый стон. Усмехнувшись на это Третьякова спускалась поцелуями к груди, продолжая свои действия. Отбросив одеяло в сторону, Мария "оседлала" женщину, продолжая массировать одну грудь рукой, а к другой припала губами, посасывая и покусывая сосок.
-Маша..-из уст брюнетки вырвались сладкие стоны. Целуя живот, блондинка спускалась всё ниже и ниже. Распахнув глаза брюнетка простонала во всё горло, почувствовав между ног тёплый язычок Третьяковой. Сначала движения язычка были робкие и осторожные, но потом стали настойчивыми и резкими. Лаура сжимала простынь до побеления костяшек,подавалась бёдрами на встречу язычку блондинки, хватая ртом как можно больше воздуха.
-Маша..я сейчас..-Мария поняла и моментально вошла в голубоглазую двумя пальчиками, прильнув к губам той со страстным поцелуем. Лукина почувствовала свой солоноватый вкус на губах девушки. Она начала слизывать его, покусывая и посасывая губы блондинки. Маша начала наращивать темп, добавив третий пальчик. Пара толчков и тело Лукиной окутывает волна оргазма. Она издаёт последний протяжный стон, сорвавшийся на крик и "расплывается" на кровати пытаясь прийти в себя. Блондинка ложится рядом, положив голову на грудь голубоглазой, слушая размеренный стук её сердца.
-Один один.
-В каком смысле?
-Вчера ты мне доставила удовольствие, сегодня я тебе.-проговорила Мария, посмотрев в глаза Лауре.
-Значит вы счёт ведёте, Мария Владимировна. Тогда, считайте два один.-с ухмылкой сказала брюнетка и резко перевернув девушку, нависла над ней.
-В каком смысле?
-В самом прямом.-ответила Лукина и прильнула к губам блондинки, сжав одну грудь рукой и массируя её. Поцелуями Лаура спускалась к шее, ключицам, груди девушки слегка прикусывая нежную кожу. Маша извивалась под женщиной, постанывая от её прикосновений.
Спустившись поцелуями к низу живота, Лукина с предвкушением выдохнула и прильнула к клитору девушки, вбрав его в рот, посасывая и оттягивая,она издала удовлетворённый стон наслаждения. Блондинка издала протяжный стон выгибаясь в спине и сжимая подушку от новых взрывных ощущений. Брюнетка ловко работала язычком. Она словно кошка вылизывала каждый миллиметр розовых складочек девушки, при этом сладко постанывая от удовольствия.
-Лаур, я...-Мария не смогла продолжить, задыхаясь от наслаждения. Не долго думая брюнетка вошла в девушку тремя пальчиками. Блондинка выгнулась в спине, постанывая и двигаясь бёдрами в так с пальчиками женщины. Брюнетка прильнула к груди девушки, вбрав один сосок посасывая и покусывая его, не оставляя второй без внимания, перешла к нему, продолжая свои действия пальчиками. Пару толчков и Маша издаёт последний протяжный стон, "растекаясь" на кровати и пытаясь прийти в себя. Лаура ложится рядом с девушкой, притянув её в свои объятья и пытаясь отдышаться.
-Лаур, а чем мы сегодня займёмся?-
подняв взгляд на женщину спросила Мария.
-Ну для начала давай позавтракаем, а потом уже решим.-поцеловав девушку в лоб, сказала Лаура и, поднявшись с кровати, начала одеваться. Маша последовала её примеру и тоже начала одеваться. Спустившись на первый этаж, Лаура сказала Маше идти на веранду а сама пошла на кухню.
-Джузи,принеси нам, пожалуйста, завтрак на веранду.
-Хорошо, мадам.
-Спасибо.-сказала Лукина и отправилась к блондинке.
-А мы завтракать сдесь будем?
-Ну да. А что?-подсев на скамейку к девушке поинтересовалась Лаура.
-Да нет, ничего.- белокурая положила голову на плечо женщины и обняла её. Через пять минут Жозефина принесла завтрак.
-Вот ваш завтрак.
-Спасибо, Джузи.-улыбнувшись сказала брюнетка.
-Если что-то будет нужно, зовите.-ответила девушка и удалилась.
-Лаур, почему ты ничего не ешь?
-Не хочется что-то.
-Нет. Так дело не пойдёт.-скала блондинка и, взяв один блинчик, свернув его втрое и окунув в варенье, поднесла к губам брюнетки.-Давай, хотя-бы один скушай.
-Ну Маш.
-Лаура!
-Ну хорошо.-выдавила Лукина и откусила маленький кусочек.
-Вкусно?
-Угу.
-Ну вот и ешь давай.
-Маш,покорми меня.
-Лаур, ты что маленькая что-ли?
-Ну, Маааш.-Лукина состроила глазки.
-Ну хорошо.-Маша пододвинулась ближе к Лауре и, окунув блинчик в варенье, поднесла его к губам той. Маша с жадностью смотрела, как по пухлым губам женщины растекалось варенье.
-Что-то не так?-запив блин чаем, спросила брюнетка.
-Ннет. Просто..-тяжело сглотнув, блондинка вернула блин на тарелку и с жадностью прильнула к губам старшей, слизывая с них остатки варенья. Лукина начала углублять поцелуй, запустив свой язычок в ротик блондинки, изучая каждый его миллиметр. Вскоре они отстранились от друг дружки из-за нехватки кислорода.
-Мы вроде завтракать собирались?-
пытаясь отдышаться сказала голубоглазая.
-Вроде.-ответила блондинка, улыбнувшись. Обе девушки залились звонким смехом. Позавтракав они отправились в кабинет к Лауре, где старшая сидела за столом и разбирала документы, а Маша сидела на диване, читая книгу, и изредка поглядывала на женщину, любуясь её профилем. Примерно через час Мария дочитала книгу и начала рассматривать комнату. Остановив свой взгляд на брюнетке, блондинка пристально смотрела на неё, наблюдая за движениями её рук.
-Маша, ты во мне сейчас дырку выпалишь.-усмехнувшись, не отрываясь от документов, сказала Лукина. Маша молча встала с дивана и, подойдя к женщине сзади, обвила её шею руками, упёршись лбом в её макушку.
-Маш,подожди, я почти закончила.
Но девушка словно не слышала её. Она обошла женщину, выхватила из её рук перьевую ручку, откинув её куда-то на стол, уселась к ней на колени и прильнула к губам с требовательным поцелуем. Лукина начала углублять поцелуй, сжав ягодицы блондинки, от чего та издала стон, затерявшийся в поцелуе. Затем, неразрывая поцелуй, Маша поднялась с колен брюнетки и потащила её к дивану. Лаура нисколько не сопротивлялась. Толкнув её на диван,блондинка уселась к ней на колени и вновь прильнула к её губам. Углубляя поцелуй, одной рукой брюнетка зарылась в белокурые пряди, а другой сжала ягодицы девушки. Поцелуями Мария перешла на шею женщины, как вдруг в дверь постучали.
-Чёрт.-выругнулась старшая.-Кто там? Блондинка продолжала целовать шею женщины не обращая внимания на слугу.
-Лаура Альбертовна, вам звонит Алексей, просит вас заехать подписать бумаги.
-Скажи я..-Лаура не могла закончить фразу, так как Маша перешла поцелуями к её груди, расстёгивая передние пуговицы её платья.
-Так,что ему передать?-мялся за дверью Джозеф.
-Передай..что я..заеду..часов в шесть..или семь..вечера-еле как сдерживая стоны произнесла брюнетка.
-Хорошо.-ответил слуга и поспешно удалился.
-Маша..
-Ммм...- промурчала Мария, играясь с грудью старшей. Лаура задрала платье девушки, поглаживая внутреннюю часть её бедра. Дыхание сбилось, возбуждение наростало, но Маша продолжала целовать шею женщины, уже покусывая её. Брюнетка аккуратно вошла в девушку двумя пальчиками. Блондинка выгнулась в спине, запрокинув голову и издав гортанный стон. Лукина прильнула к шее девушки, наращивая темп. Девушка вцепилась в плечи женщины, двигаясь бёдрами навстречу её пальчикам. Свободной рукой Лаура расстегнула передние пуговицы на платье девушки, оголив её прекрасную подтянутую грудь. Вбрав один сосок в рот, покусывая и посасывая его, она начала глубже и жёстче входить в блондинку. Из уст Марии вырывались стоны в перемешку с именем возлюбленной. Отпрянув от груди белокурой, Лукина облакотилась на спинку дивана, наслаждаясь прекрасным зрелищем: Маша уже сама насаживалась на её пальцы, постанывая от удовольствия, грудь девушки подымалась в такт со вздохами её хозяйки. Взяв одну грудь рукой, брюнетка начала массировать её, добавив третий пальчик. Пара толчков и тело Марии накрывает волна оргазма. Она издаёт последний протяжный стон и падает на плечо Лукиной. Лаура продолжает медленно вводить пальцы в девушку, растягивая удовольствие. Прийдя в себя, блондинка выпрямляется, поцеловав женщину в щёчку. Голубоглазая вытаскивает пальцы из девушки и начинает облизывать их, посасывая и издавая приглушённые стоны, а другую руку опускает на её талию. Маша отдёргивает руку старшей и припадает к её губам со страстным поцелуем. Вскоре она отстраняется из-за нехватки кислорода.
-Люблю тебя.-проговаривает блондинка и кладёт голову на плечо Лукиной, утыкаясь носиком в её шею.
-А я тебя.-ответила Лаура, поглаживая девушку по голове. В безмолвной тишине, в комнате стены которой сохранят в себе много тайн, в объятиях девушки просидели ещё примерно минут десять, просто наслаждаясь присутствием друг дружки. В дверь постучались.
-Кто?
-Лаура Альбертовна, я приготовила обед. Вы будете кушать?
-Ты кушать хочешь?
-Да, немножко.-ответила Мария, выпрямившись на коленях женщины.
-Сейчас мы спустимся.
-Хорошо.-ответила Жозефина и удалилась.
-Пойдём.-Маша встала с колен брюнетки и уже хотела идти к двери, как вдруг Лаура схватила её за руку и притянула в свои объятия.
-Ты так собираешься идти?
-Ну да, а что?
-Нет, я конечно не против, чтобы ты ходила в полуголом виде по моему дому, эта идея мне даже очень нравится, но не думаю, что Джозефу и Джузи это понравится.-с этими словами Лукина начала застёгивать пуговицы на платье девушки,жадно пялясь на её грудь.
-Знаете, Лаура Альбертовна, вам бы тоже не помешало застегнуть платье, а то боюсь не сдержусь при таком сногшибательном виде.-проговаривая эти слова, блондинка сжала обе груди женщины, массируя их.-Жду внизу.-прошептав на ушко брюнетке, Маша оставила лёгкий поцелуй на её губах и вышла из комнаты с хитрой улыбкой.
-Правокаторша мелкая.-пробурчала Лаура и, застегнув платье направилась на кухню. Во время обеда девушки не разговаривали, а лишь изредка смотрели друг на дружку, блондинка победным и коварным взглядом, а Лукина пристальным и пожирающим.
-С твоего позволения я пойду прогуляюсь в саду.-выйдя из-за стола проговорила Мария.
-Иди,только не долго.-ответила брюнетка, всё также смотря на девушку пожирающим взглядом.
-Спасибо.-сказала Маша и удалилась из кухни.
Третьякова гуляла по саду наслаждаясь пением птиц. Подойдя к фонтану, она облакотилась на него руками и опустила голову, как вдруг почувствовала на своей талии знакомые руки и с облегчением выдохнула. Лаура резко развернула девушку лицом к себе и прижала к фонтану, расставив руки по обе стороны от неё,чем преградила ей пути отступления.
-Лаур, ты чего?-насторожившись спросила Мария. Но Лукина словно не слышала её, она смотрела на неё с жадностью, пожирая взглядом,как хищник смотрит на жертву, перед тем как напасть на неё.
Лаур?-блондинка не на шутку испугалась. Брюнетка медленно приблизилась к шее девушки, опыляя её горячим дыханием, от чего у той всё тело покрылось мурашками. Она медленно провела язычком от плеча до уха Марии, от чего та тихо простонала. Смотря чётко в глаза Третьяковой, брюнетка провела рукой от шеи до груди, еле касаясь её тела кончиками пальчиков, затем спустила руку на талию, притянув девушку к себе. Лаура прильнула к губам блондинки с нежным поцелуем и как только Маша начала его углублять, резко отстранилась от неё. С победной улыбкой брюнетка хотела уже уйти, как вдруг белокурая схватила её за руку и резко потянула на себя, но не рассчитала силы и они обе оказалась в фантане.
-Маша! Я убью тебя!
-А ты сначала догони.-блондинка быстро вылезла из фонтана и быстрым шагом пошла к дому.
-А ну стой! Иначе хуже будет!-Лукина вылезла из фантана и буквально побежала за младшей.
-Третьякова, стой!
-И не подумаю.-показав язык Маша уже начала бежать. Сделав последний рывок, Лаура догнала блондинку и притянула к себе за талию.
-Вот, что с тобой делать, а?
-Любить.-улыбнувшись сказала Мария,обвив шею старшей руками. Брюнетка усмехнулась и прильнула к губам девушки с нежным и трепетным поцелуем. Третьякова начала углублять поцелуй, зарывшись рукой в мокрые волосы женщины.
-Пойдём домой, а то простудишься.
-отстранившись сказала голубоглазая. В обнимку, на сквозь мокрые, девушки направились к дому. По приходу домой их встретил Джозеф и Жозефина с округлившимися от удивления глазами.
-Что с вами произошло?-недоумевая спросил Джозеф.
-Мы упали в фонтан.-с простой улыбкой ответила блондинка.
-Что?
-Да,Джозеф, мы упали в фонтан.-сказала Лукина и засмеялась. Смех подхватила Маша, а затем и Джозеф с Жозефиной.
-Так,всё хватит смеяться. Маша бегом на верх переодеваться, а то заболеешь.-добрым, не свойственны ей голосом проговорила Лаура.
-Ну Лаура я..
-Бегом я сказала.-брюнетка обняла девушку за талию и буквально потащила за собой.
-Так,снимай платье и залазь под одеяло бегом. Вон, дрожишь уже вся.-пропустив девушку в комнату и закрыв дверь проговорила голубоглазая.
-Я сейчас переоденусь и тебе что нибудь подберу.-сказала Лукина и ушла в гордеробную. Маша быстро разделась и залезла на кровать, укутавшись в одеяло. Через пару минут вернулась брюнетка.
-Так,вот я нашла какое-то платье, думаю тебе должно подойти. Как согреешься померяешь.-повесив платье на спинку кресла проговорила Лаура.
-Ххорошо.-дрожащим голосом сказала Мария.
-Совсем замёрзла?
-Угу.
-Горе ты моё.-забравшись на кровать, под одеяло, брюнетка притянула девушку в свои объятия. Маша всем своим дрожащим хрупким телом прижалась к женщине.
-Какая ты холодная.-вздрогнув, сказала голубоглазая.
-А губы какие синие.-подняв голову девушки за подбородок, произнесла Лукина. Мария лишь слабо улыбнулась и потянулась за поцелуем. Лаура подалась вперёд. Холодные как лёд и горячие как пламя, их губы соединились в нежном поцелуе. Брюнетка начала углублять поцелуй, прижав к себе девушку сильнее и пытаясь согреть её. Вскоре они отстранились от друг дружки. Маша прижалась к женщине, уткнувшись носиком в её шею. Минуты через две голубоглазая услышала сладкое сопение и, не заметив того, сама уснула. Разбудил её голос дворецкого.
-Джозеф? Что-то случилось?-шёпотом спросила Лукина.
-Нет,ничего. Просто уже шесть часов вечера,вы..
-Блин,точно. Спасибо, что разбудил.
-Не за что.-ответил Джозеф и удалился из комнаты.
Лаура начала аккуратно вставать с кровати, но всё же разбудила девушку.
-Лаур,ты куда?-не выпуская женщину из своих объятий, спросила Мария.
-Машенька, спи моё солнышко. Мне нужно съездить подписать кое-какие бумаги. Я быстро не переживай. Спи моя зайка.
-Люблю тебя.
-А я тебя.-брюнетка поцеловала девушку в губы и вышла из комнаты, аккуратно закрыв дверь,а блондинка продолжила спать.
-Как я выгляжу?-спустившись к двери спросила Лукина.
-Один момент иии...всё.-поправив брюнетке причёску ответил Джозеф.
-Спасибо.-улыбнувшись сказала Лаура.
-Я прошу тебя, последи за Машей, пожалуйста. Когда я вернусь, не знаю, так что, если она захочет спать, пусть спит в моей комнате и самое главное не давай ей голодать. Хорошо?
-Хорошо, не переживайте так, всё будет хорошо, езжайте.
-Спасибо.-сказала Лукина и вышла из дома. Усевшись в машину она назвала адрес и машина тронулась с места. Доехали они быстро, но процесс подписания бумаг шёл долго и освободилась Лаура только в девять вечера.