11

428 18 0
                                    

Летнее утро очаровательно. Первые солнечные лучи медленно скользят по сонной земле.Воздух свеж и полон приятных ароматов. Солнце поднимается выше, озаряя своим светам всю местность. Нежные солнечные лучи упали на сонную траву, и она засверкала миллионами огоньков. Роса на траве сверкает недолго. С каждой минутой ее становится все меньше. Ранним утром очень тихо, кажется, что земля затаила дыхание в ожидании какого-то праздника. Вот уже слышится веселое щебетание птиц, где-то заливается соловей. Птицы с радостью встречают новый день. Утренняя тишина начинает исчезать. Все вокруг наполняется новыми звуками. Становится теплее, уже с самого утра становится ясно: день будет жарким.
Лаура проснулась первой. Запустив руку под одеяло, она притянула девушку к себе, уткнувшись носиком в её шею.
-Солнышко, просыпайся.
-Ммм...-Мария чуть дёрнулась, но так и не открыла глаза. Тогда брюнетка поднялась рукой к груди девушки и, сжав одно полушарие начала массировать его, попутно покрывая шею блондинки поцелуями. Сквозь сон Маша издала приглушённый стон и перевернулась на спину. Откинув одеяло и полностью оголив тело блондинки, Лаура, еле касаясь кончиками пальцев кожи девушки, спустилась к её бёдрам,нежно поглаживая их. Поглаживая внутреннюю часть бедра, она поднялась выше пройдясь по нежным складочкам, слегка задев клитор Марии.
-Мхм..Лаура.- Маша начала постанывать, чуть поддавшись бёдрами вперёд. Лукина нависла над девушкой и, спустившись поцелуями к низу живота блондинки, прильнула к её разгорячившемуся лону,вбрав клитор губами посасывая и слегка оттягивая его. Блондинка распахнула глаза и, вцепившись в простынь руками, издала гортанный стон. Лаура ловко работала язычком, вылизывая каждый миллиметр розовых складочек. Маша билась в конвульсиях от действий брюнетки, двигаясь бёдрами на встречу её язычку, издавая громкие протяжные стоны. Войдя в девушку двумя пальчиками, покусывая нежную кожу, поцелуями Лукина поднялась к её губам, прильнув к ним со страстным поцелуем. Блондинка почувствовала свой солоноватый вкус на губах женщины и начала вылизывать их, постанывая прямо в рот той. Добавив третий пальчик, брюнетка входила в Машу всё глубже и глубже, доведя её до пика удовольствия. Последний протяжный стон сорвался с губ девушки. Она "расплывается" на кровати, пытаясь прийти в себя. Лаура легла рядом с Марией, приобняв её за талию.
-Доброе утро, солнышко.
-Действительно, доброе.-усмехнувшись ответила блондинка и повернулась к женщине.
-Люблю тебя.
-И я тебя.-ответила Лукина и прильнула к губам Маши, слегка наволившись на неё. Резким движением блондинка переворачивает их и оказывается сверху. Она тянется к губам брюнетки, но та останавливает её, приложив указательный палец к губам.
-Не-а, сейчас мы идём завтракать.-резко перевернув девушку, Лукина поцеловала её в лоб и, поднявшись с кровати начала одеваться. Не сказав ни слова, Мария поднялась с кровати, быстро оделась и хотела уже выйти из комнаты, как тут её схватили за руку и прижали к стене.
-Ты чего, обиделась?-Лаура положила руки на талию девушки и потянулась к её губам, но та резко отвернула голову.
-Маааш.-брюнетка потянулась к шее Марии, но та упёрлась ладонями в её плечи.
-Отпусти.
-А если не отпущу.
-Отпусти сказала.-Маша начала бить женщину в плечи, но та резко перехватила её руки, заведя их за спину девушки, и прильнула к её губам. Блондинка начала сопротивляться, но поддалась искушению и ответила на поцелуй, углубив его. Вскоре они отстранились от друг дружки из-за нехватки кислорода.
-Всё ещё обижаешься?
-Не-а.
-Люблю тебя, бусинка моя.
-И я тебя.
Взявшись за руки девушки направились на кухню.

Гранатовый браслетМесто, где живут истории. Откройте их для себя