За окном серые низкие тучи, воздух словно пропитан влажной серо-белёсой дымкой, в комнате полумрак. Раскаты грома. Ослепляющая молния. Дождь. Дождь раннего летнего холодного утра - нудный, бесконечный, наводящий на сердце беспричинную тоску и странную слабость во всём теле. Когда крупные капли срываются с карниза и падают на подоконник, то слышен их стук то чаще, то реже; то громче, то тише; и по ним можно догадаться, когда дождь стихает, а когда усиливается. Шторы, сдвинутые к стенам,не понятно от чего-хотя рамы плотно закрыты - слегка покачиваются в унисон порывам ветра за окном, о котором можно было догадаться по раскачивающимся веткам деревьев.Иногда более сильные порывы ветра пробегают по комнате лёгким, свежим, коротким - неизвестно откуда взявшимся - сквозняком, от которого невольно поёживаешься даже под одеялом, стараясь ещё раз подоткнуть его со всех сторон под себя.
Лаура проснулась от редкого, слегка приглушённого закрытыми окнами, равномерного стука. Запустив руку под одеяло, она притянула девушку к себе, зарывшись носиком в белокурые пряди, вдыхая их аромат.
-Солнышко, просыпайся.-Лукина начала тереться носиком о шею блондинки.
-Ммм...-Маша слегка дёрнулась, но так и не открыла глаза.
-Машенька.-брюнетка начала целовать шею Марии. Забравшись рукой под ночную рубашку девушки, она начала поглаживать тело девушки, то спускаясь к бёдрам сжимая их, то поднимаясь к груди массируя её.
-Мхм.. Лаура..-постанывая, девушка обвила шею женщины руками и прильнула к её губам с нежным поцелуем. Лаура углубила поцелуй, зарывшись пальцами в блондинистые пряди. Маша резко переворачивает брюнетку, оказываясь поверх неё.
-Доброе утро.
-Доброе утро, солнышко.-проведя по щеке девушки рукой, сказала Лукина.
-Рана почти зажила.-осторожно проведя пальчиком по небольшой ранке на лбу женщины проговорила Мария.
-А ловко ты вчера придумала. И ведь отец в это поверил.
-Могу отпросить, чтобы ты неделю пожила со мной.-брюнетка резко перевернула девушку, нависнув над ней.
-Было бы неплохо.-Маша обвила шею Лукиной руками и припала к её губам с нежным поцелуем. Лаура начала углублять поцелуй, но их прервал стук в дверь и голос Владимира:
-Я войду?
-Чёрт, притворись, что спишь, быстрее.- брюнетка легла на кровать, Маша положила голову ей на грудь и обняла за талию, закрыв глаза.
-Заходи.-сказала голубоглазая приобняв девушку. Владимир зашёл в комнату и невольно улыбнулся, увидев спящую дочь на груди у женщины.
-Доброе утро. Она спит ещё?-шёпотом спросил мужчина.
-Доброе утро. Да.
-Ясно. Там, Жозефина приготовила завтрак.
-Хорошо. Я разбужу Машу и мы спустимся.
-Хорошо.-ответил Владимир и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
-Ушёл?
-Да. Ну что пошли завтракать?
-Пошли.-ответила Мария, поднявшись с кровати. Девушки оделись и направились в ванную комнату.
-Лаур.
-М?-женщина повернулась лицом к Маше, на что получила брызги воды в лицо.
-Маша!-блондинка начала смеяться, а Лаура обрызгала её в ответ.
-Ээй!
-Это месть.-вытираясь ответила брюнетка.
-Ой ой.-улыбнувшись ответила девушка выхватив полотенце из рук женщины. Выйдя из ванной комнаты девушки направились на кухню.
-Лаур.
-Что?-Лукина остановилась, повернувшись лицом к Марии. Маша резко прижала брюнетку к стене и припала к её губам с трепетным поцелуем.
-Люблю тебя.-отстранившись сказала блондинка.
-А я тебя. Пошли уже, а то нас не дождутся.-взяв девушку за руку, ответила Лаура. Подойдя к кухне девушки расцепили руки и спокойно зашли в неё, усевшись за стол.
-Доброе утро, папа.
-Доброе утро. А, что с вами произошло?-оглядев по пояс обрызганных девушек, удивлённо спросил Владимир.
-А это Маша в детство ненадолго впала.-хитро улыбнувшись, сказала Лукина,на что девушка слегка покраснела.
-Ясно, ясно.- пустив смешок, ответил мужчина. Завтракали они молча,лишь изредка вздрагивая от раскатистых ударов грома.
-Ну,мы пожалуй поедем домой.-поднявшись из-за стола, проговорил Владимир.
-Нет. В такую погоду я вас никуда не отпущу. Оставайтесь у меня. К тому же, втроём веселее будет.
-Ну...
-Всё, не хочу больше ничего слышать. Вы позавтракали?
-Да.
-Маша?
-Да.
-Прекрасно. Тогда, пойдёмте, я вам кое что покажу.-поднявшись из-за стола, проговорила Лукина и направилась в коридор, отец с дочерью отправились за ней. Поднявшись на второй этаж, Лаура шла прямо по коридору и остановилась около последней двери.
-Заходите.-открыв дверь и пропустив Владимира и Марию, проговорила брюнетка. Зайдя в большую просторную комнату Маша обомлела. Стелажи в несколько рядов, полностью забитые книгами. Огромная люстра в середине комнаты, освещающая библиотеку. Одно, но большое окно, вид из которого открывается на прекрасный сад. В правом углу от дверей стоит рояль цвета тёмного дуба.
-Я знаю, что Маша любит книги, так что вот. Можешь несколько себе забрать.
-Правда?
-Да
-Спасибо.-девушка подбежала к брюнетке и крепко её обняла.
-Маша, раздавишь меня.-рассмеявшись сказала Лаура.
Мария отстранилась от женщины и со сверкающими от счастья глазами буквально побежала к стелажам.
-Маша, ты выбирай книги, а мы с твоим отцом пойдём в зал.
-Да, хорошо.-послышалось из-за стеложей.