Косая Аллея

168 4 0
                                    

Как исчез этот тупик и там было что то похожее на рынок. Там было много людей. Я посмотрела на Гермиону шокироваными глазами. Ты новенькая?- спросила Гермиона. Да- ответила я. А сколько тебе?- спросила меня Гермиона. 15, а тебе?- ответила я. А мне 14- ответила Гермиона. Хочешь помогу с покупками?- спросила меня она. Давай- ответила я. Мы ходили долго. Я удивлялась на каждом шагу. Мы все купили кроме палочки и совы.

Мы пошли за палочкой. Я зашла внутрь. Там было столько коробочек. Здравствуйте- сказал какой-то старичок. Здравствуйте?- сказала я. Вы Катрина?- спросил меня старичок. Да- ответила я. Сейчас подберём вам палочку- сказал он и ушел в глубь магазина.
Его не было минут 40 и вот он наконец пришёл. Он мне дал коробочку, на ней было написано мое имя и фамилия. Я открыла ее там лежала красивая черная палочка с серебряным наконечником. Я взмахнула ею и из палочки вышел голубой дракон. Он полетел вокруг меня. Когда он ко мне прикасался мне было щекотно. Но тут зашел какой аристократ с белыми длинными волосами и его сын, после чего дракончик исчез. Очередная грязнокровка- произнес блондин моего возраста. Но я не оставалась у него в долгу. Очередной дебил- сказала я и закатила глаза. Его отец отошел на пару минут. Он взял меня за руку. Не смей так со мной общаться- сказал он. А то что?- спросила я. Его взгляд стал свирепым, но тут пришел его отец. Драко пошли, не обращай внимания на глупых грязнокровок- сказал его отец и посмотрел на меня. Я честно говоря офигела от такого тона общения со мной. Простите, но вы даже не знаете моего имени, а уже оскорбляете без причины- сказала я подняла голову выше и посмотрела ему в глаза. Он ничего не сказал, а развернулся и вышел из магазина. Он был в ярости. И я победно улыбнулась.

В магазин вошла Гермиона. Почему так долго?- спросила она. Аристократы задержали- сказала я. Опять Малфой- сказала Гермиона и ударила себя по лбу. Пойдем, нам осталось купить только сову- произнесла Гермиона. А я хочу крысу- сказала я. Ну пошли за крысой- сказала Гермиона.

Мы все купили. Наконец. До отъезда в Хогвартс оставалась неделя. А я не собираюсь жить с родителями под одной крышей. А деваться то некуда. Гермиона?- спросила я. Что?- ответила она. А можно у тебя по ночевать?- спросила она. А что тебе дома не ночуется?- спросила она. Я ей всё рассказала, кроме того что я Дурсль. Ой, ужас конечно можно, но я ночую у друзей- сказала Гермиона. Понятно- сказала я растроившись. Но если они не против, то можно- сказала она и улыбнулась.

Возьми меня за руку- сказала Гермиона. Я послушалась и мы телепортировались в какой то странный дом. Но дом был великолепен. Подожди здесь- сказала Гермиона и забежала в дом. Я решила опять наколдовать дракончика. Я взмахнула палочкой и оттуда как и полагалось вышел дракон. Только почему он синий,та не красный? Задавалась я вопросом. Я заглянула в глаза дракоши и увидела чье то лицо. Я не особо распознала кто это. Но увидела разные глаза. Один был белый, а другой коричневый. У него белые волосы. Только это я смогла увидеть. Я думала кто же это может быть.

Но тут мне окликнул кто то я повернулась и увидела Гермиону. Опять дракончик исчез. Она мне помахала показывая что мне можно войти и можно остаться. Я пошла за ней. Мы вошли в дом. На что я первое обратила свое внимание так это на часы. Там было изображено 7 людей. Они были рыжие. Кто по старше, а кто-то помладше. Там я заметила близнецов. Сначала я подумала, что мне померещилось, но это не так. Проходи дорогая- произнесла какая то женщина. Миссис?- спросила я. Миссис Уизли, но можешь называть меня Молли- ответила женщина. Спасибо, что впустили- сказала я. Да не за что- ответила она. Проходи за стол там уже все собрались- сказала Молли. У меня бешено заколотилось сердце. Я была стеснительной. Я выдохнула и вошла на кухню. Там все оживленно болтали, но увидев меня за молчали. Привет- сказала я и мои щеки загорелись румянцем. Привет- ответили хором близнецы встав рядом со мной. Я со всеми познакомилась. И вот настал момент знакомства с Гарри. Я познакомилась с ним. Он был такой как я представляла. Рядом сидели взрослые. Как я потом узнала Артур, Сириус и Римус. Грин-де-вальд сбежал- сказал Артур. ( Я не знаю как правильно)
Он еще и устраивает собранием- добавил Сириус. А как он выглядит
Грин-де-вальд?- спросила я. Они все трое посмотрели на меня и показали газету. И там был он, он кто был в глазах моего дракона. Ты его знаешь?- спросил Римус. Нет- ответила я. После ужина мы пошли спать.....

Дурсль?Место, где живут истории. Откройте их для себя