Утро
Я проснулась в обнимку с Гермионой. Я вспомнила, что сегодня день отъезда в Хогвартс. Да да прошла неделя с моего дня рождения. Я встала и подошла к зеркалу. Вид у меня был не из лучших. Я посмотрела на время и ужаснулась. Осталось 1 час 30 минут до поезда. Я пошла будить Гермиону с Джинни. Ведь у них видок не лучше моего. Они проснулись я их кое как разбудила. Я первая пошла в душ. В душе я пробыла минут 20 с учетом того что я красилась, расчёсывалась, делала маски и приводила кожу в порядок. Следующая пошла Джинни. Я собирала чемодан. О нет! Пропала моя крыска. Ну за что??? Я стала бегать по дому и звать ее. И вот я ее нашла. Кстати я ее назвала Геллерт. Да, в честь Грин-де-вальда. Не ну, а чё? Хоть он злодей но мы же не отрицаем тот факт что он красавчик. И да он постоянно был в глазах моего дракончика. Он мне постоянно улыбался. Я об этом ни кому не говорила.Я собрала полностью чемодан. Я спустилась вниз и кое как дотащила чемодан. Фуух- выдохнула я. Помочь?- спросил меня Билл. Если не сложно- сказала я. Конечно не сложно- ответил он и улыбнулся. Как я поняла он уже закончил Хогвартс. Но пошёл провожать братьев и сестру. Он с легкостью дотащил мой чемодан. Мы не стали трансгресировать, так как хотелось прогуляться.
Мы дошли до вокзала Кинг Кросс. Я искала станцию 9¾, но найти ее не могла. Ведь ее нет. Мы подошли к стене, и первый пошел Перси. Он разбежался и прошел сквозь стену. Моему удивлению не было предела. Следующая отгадайте кто пошел? Конечно же я. Я разбежалась и прошла сквозь стену. Я была на станции 9¾. Там были дети которых провожали родители. Но я на своих была еще зла. Сзади меня были близнецы. Садись на тележку- сказали они. Зачем? И кто повезёт мою тележку?- спросила я. Прокатимся, а тележку повезёт Рон- сказали близнецы. А чё я?- сказал Рон. Ты нам должен- сказали они и подмигнули Рону. Рон закатил глаза но все же взял мою тележку. Я села на тележку. Желаем прокатиться с ветерком- произнесли они. И как разбежались, я аж вжалась в тележку они настолько быстро бегали.
И вот мои 3 минуты пыток закончились. Ну как?- сказали они запыханым голосом. Круто- сказала я еще не отойдя от шока. Рады стараться- произнесли они. Мы зашли в вагон. Мы быстро нашли свободное купе. Сидим мы болтаем и приходит старушка с тележкой со сладостями. Каждый взял себе что хотел. У меня денег не было. Точнее я копила на билет на Мальдивы, но я их потратила на вещи в Хогвартс. И конечно же осталась на мили.
Ты будешь- спросила меня старушка. Нет, спасибо- сказала я. Она улыбнулась и хотела уже уйти, но я увидела сладость в виде синего дракона. Я решила не упустить свой шанс. Но денег то у меня не было. Я увидела как мой дракончик показывает мне на мой карман. Я засунула руку в карман. Там я нащупала монеты. Подождите- сказала я и она остановилась. Можно того синего дракона- сказала я. О, я так и знала, что ты его выберешь- сказала старушка протянув мне то, что я хотела. Откуда?- сказала я. Ты так на него похожа- сказала старушка и улыбнувшись ушла. Но я крикнула: на кого? Но в ответ тишина. Но я сразу поняла, что она имела ввиду не моего отца Вернона. Но вспомнив каким чудом у меня появились монеты я скорее не удивилась, а ужаснулась.
Сидела я в углу. Я накормила своего мини дракончика. И он стал не мини, он стал больше. Хорошо, что его никто не видел. Пока что никто не видел. К нам в купе зашел тот блондин которого я видела с его отцом в магазине. Он стал всех дразнить, но увидев меня онимел. Я лишь улыбнулась. Так, так возомнила себя крутой?- сказал он. А что автограф дать?- сказала я. Он разозлился и вышел из купе хлопнув дверью. И я крикнула ему в след: 2:0 в мою пользу.
На меня посмотрели все и мы засмеялись. И вот мы уже подъезжаем к нему, к Хогвартсу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурсль?
FanficА что будет если у Дурслей была дочь, двоюродная сестра Гарри Поттера. И на какой факультет она пойдет. Кому она предпочтет свое сердце. Вы все узнаете в этой истории.