Он такой большой и красивый. Наш поезд остановился, а сердце стало еще сильнее колотиться. Я боялась, что не попаду к друзьям на факультет. Я хотела достать свой чемодан с вверху, но он был настолько тяжелым, что у меня не получилось. Все с кем я сидела в купе давно ушли.
Ко мне в купе зашел довольно симпатичный парень. Их не надо снимать- сказал он. Почему?- спросила я. Их сами достанут- ответил он. Я Катрина- сказала я протянув руку. Седрик Диггори- сказал тот и пожал мне руку. Пошли, карета ждет- сказал Седрик взяв меня за руку. Какая карета?- удивилась я. Обычная- ответил Седрик. Мы дошли до каких то карет. Только одна была пуста. Мы в неё залезли. И карета в тот час же тронулась. А кто везет карету?- спросила я не увидев ни кого. Не знаю. Говорят фестралы- сказал Седрик. Но никого не видно- сказала я. Их видно, только тем кто видел смерть- ответил Седрик. И по моей спине прошел холодок. И в тот час я увидела этих фестралов. Какое же мое было удивление, ведь я никогда не видела смерть, или как кто то умирал.
Мы доехали до замка. Седрик мне помог слезть с кареты. После чего пошёл к своим друзьям. Я глазами искала своих друзей. Все первокурсники сюда- произнес великан. Я сразу посмотрела на него, а тот на меня. Я пошла за всеми.
Мы зашли в стены замка. К нам вышла пожилая женщина. Она была одета в зеленое. И на ней была остроконечная шляпа. Увидев меня ее глаза стали в пять копеек. Она лично подошла ко мне. Катрина?- спросила та. Да, я- ответила я. Но почему ты раньше не пришла?- спросила она. Мне родители не рассказывали- ответила я и виновата посмотрела в пол. Ах точно как же я не догадалась- ответила она. Ты пойдешь сразу на 5 курс- сказала она и отлучилась от меня.
Она встала перед всеми. Я профессор Макгонагалл- сказала она. Идите все за мной- произнесла она и пошла в глубь замка. Мы все шли за ней. Перед нами стояли большие двери. Она их открыла. Там было все так красиво и странно одновременно. Там были сотни, тысячи свеч. Они все были разного размера. Вдруг мой взгляд упал на потолок. Он был будто заколдован. Как будто ночное небо. И я невольно вспомнила момент из жизни.
Была ночь. Мы с родными поехали смотреть на звездопад. Мы растелили плед, сели и ждали. Осталось около 3 минут до начала звездопада. И вот он начался. И я увидела как по небу полетел огромный голубой дракон.
Из моего воспоминания меня вывел голос профессора Макгонагалл. Мира Орнальда- произнесла женщина. И это девочка подошла к шляпе. Она села на стул и ей на голову одели ту шляпу. И через мгновение шляпа прокричала: Когтевран!
Так все подходили когда был их черёд. То Слизерин, то Гриффиндор или Пуффендуй. И вот произнесли мое имя: Катрина Дурсль!И все разом зашептались. А у Гарри можно было увидеть шок. Со стала какого-то факультета я услышала небольшую фразу: она что сестра Гарри Поттера?
Я села на тот стул где сидели многие до меня. И на меня насодили шляпу и она в этот же миг произнесла: дочь темного волшебника. Я ничего не поняла. Все опять зашептались. Отваги хоть отбавляй, и ума, и хитрости. Ты беспощадна, и в тебе нет того, что есть в других. У тебя есть сила о которой никто не знает. Ты довольно умна для своих лет. И шляпа замолчала. После чего произнесла....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурсль?
FanficА что будет если у Дурслей была дочь, двоюродная сестра Гарри Поттера. И на какой факультет она пойдет. Кому она предпочтет свое сердце. Вы все узнаете в этой истории.