Выбор

121 3 1
                                    

А другого выбора нет?- спросила я смотря на свою сгоревшую комнату. К сожалению или же к счастью его нет- ответила Макгонагалл. Я в тот момент задумалась как никогда. Пусть у меня ночует- сказал Драко из ниоткуда появившись у меня за спиной. Что?- спросила я опешив от такого решения Драко. Но видимо меня никто не услышал. Чудненько- сказала Макгонагалл. И в сию же секунду она отправила нас с ним  к нему.

Почему же ты хочешь чтобы я у тебя осталась?- спросила я еще не отойдя от шока. Ничего личного- ответил Драко явно чего-то не договаривоя. Ты явно чего-то не договариваешь- сказала я чуя подвох. Врага всегда нужно держать рядом- ответил Драко. С каких это пор я стала твои врагом?- спросила я удивившись его ответу. С тех самых как узнала мою тайну- сказал он отвечая на мой любопытный вопрос. Какую тайну?- спросила я не понимая о чем речь. Не прикидывайся дурочкой- сказал Драко и в туже секунду впился в мои губы  прижав  к стене.

В этот миг в мою голову полезли тысячи мыслей. Самая главная моя мысль была о том, что я и Драко- это всё неправильно. И я не выдержав давление дала ему пощечину. Не знаю что на меня нашло, но в эту же секунд с моих глаз пошли слёзы, и я побежала прочь.

Не знаю сколько времени я бегу, но я не могу остановится. Но через пару секунд я врезаюсь в кого то. Мои мысли были только об одном: лишь бы это не был Драко. Через миг этот инкогнито меня спросил: с вами все в порядке? Я осознала, что это был мужской голос. Я подняла глаза и увидела симпатичного парня. Я мельком его осмотрела так, чтобы тот не заметил. И я увидела на нем значок старосты Пуффендуя. Я мгновенно вытерла слёзы со своего лица. Да- ответила я натянув на себя фальшивую улыбку. Меня выдовали только опухшие глаза после слёз. Я Седрик- представился мне он. Катрина Дурсль- представилась я в ответ. А с какого ты факультета, а то я тебя не припоминаю?- спросил он меня. Я новенькая, и я учусь на Гриффиндоре- ответила я на его вопрос. Здорово, извини я спешу- сказал он и поспешно куда ушел.

Этот вечер был невыносимо долгим. Все время я просидела в туалете Плаксы Миртл. Она все время смеялась. Но когда стукнуло десять часов вечера я не знала куда мне идти. Здесь в туалете никак, в гостинной Гриффиндор никак, оставалось только одно...Драко.

Я не хотела про это думать. Наш поцелуй был ошибкой. Я невольно вспомнила его губы. Яблочный вкус вперемешку с корицей. Стоп, Катрина ты с ума сошла? Какие губы, какое яблоко с корицей?
Так в любом случае к Драко предстоит идти. Но как забыть про то что между нами произошло? Тут я увидела голубой лучик за которым появился сразу же дракончик. Я так была рада его видеть, ведь он давно не показывался. Стоп, а как мне идти к Драко если я не знаю дороги? Ммм, как же все сложно. Кажется дракончик прочел мои мысли и полетел прочь. Я побежала за ним. Спустя пару каких-то минут я оказалась в комнате старост. Напротив меня была комната Драко. Я долго неосмеливалась войти туда. Но вдруг резко с противоположной стороны двери дёрнулась ручка. Я тот момент вошла в ступор.
Катрина?- сказал Драко сонным голосом. Я молчала. Извини, за то что случилось в коридоре- сказал Драко невинным голосом. Я ему ничего не ответив прошла в комнату и легла на кровать. Когда моя голова прикоснулась к подушке то я сразу же отправилась в царство Марфея.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дурсль?Место, где живут истории. Откройте их для себя