По дороге домой девушка встретила свою подругу. Они сели на скамейку и начали общаться.
П(подруга): —Познакомилась с главным режиссёром?
Д: —Да.. Денис Ивановский такой вреднюга и ворчун.
П: —Ты тоже вреднюга ещё та. Вы идеальна подходите.
Д: —Чтоо?! Нет! У меня есть Никита, и буду только его любить, а этого дурака ни за что!
П: —Посмотрим)
Д: —Сегодня был тяжёлый день, а ты тут со своими шуточками..(
Подруга приобняла и ущепнула её.
—Ай! За что??
П: —Чтоб очнулась наконец-то. Я только ради тебя делаю)
Д: —Ахаха, хорошо. Мне надо побыстрее домой, а то слишком поздно.
Девушка обняла свою подругу и они пошли по домам. Зайдя в комнату, уставшая девушка переоделась, оставила вещи и легла на кровать с мыслями,что ей дальше делать. Спустя 2 часа, девушке нужен был совет, она совсем была подавлена и решила написать подруге.
Переписка:
П: - Что случилось? Рассказывай.
Д: —Все девочки следят за своей фигурой, красиво одеваются, красятся, а я не хочу тратить время на укладку и маникюр, но понимаю, что с такой внешностью у меня нет никаких шансов стать девушкой Никиты!
П: —Не трать свою жизнь попусту на сомнения и переживания. Ты уникальная.Больше нет таких, как ты.
Д: —Спасибо. Мне нужна была поддержка от тебя.
П: —Всегда пожалуйста. Теперь иди спи, завтра тебе на работу. Если что-то случится, пиши, я всегда на связи. Доброй ночи.
Д: —И тебе)
На следующий день, девушка уже была на месте и работала как могла. Целый день она видела свою любовь и думала «Какой красивый Никита..» и из-за этого отвлекалась от работы. Девушка сидела и разбирала свои вещи, чтобы начать работать снова. К ней подошла Глория, с которой она встретилась вчера на площадке.
—Диана! Отнести кофе Денису.
Д: —Почему я?
Г: —У нас с ним не завязался сегодня разговор, поэтому...
Д: —Поэтому ты не хотела бы с ним пересекаться
Г: —Верно! Спасибо.
Девушка налила чашечку кофе, и зайдя в кабинет, она уронила кофе на Дениса, который стоял возле двери.
П(парень): —Ты знаешь сколько стоит этот костюм! Растяпа!
Д: —Я все отработаю! Я честно не хотела...
П: —Ну почему ты такая не внимательная!
Резко зашли те 2 девушки.
З(Зарина): —Извиняюсь за беспокойство.
П: —Что ты хотела?
З: —Денис, можно будет гримировать Никиту? Вы хотели, чтобы этим делом занималась я и Глория.
П: —Вы и так достаточно поработали. Пусть гримирует растяпа. Совсем от рук отбилась.
Г: —Что?! Но...
П: —Цыц, я сказал.
Девушки молча вышли из кабинета.
Д: —Что....Я буду гримировать Никиту...
С этими мыслями, девушка была в шоке и не могла представить, что она будет гримировать свою любовь, которая мечтала почти всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За мечтой
Roman d'amourДевушка нашла плакат, с надписью, что ищут гримеров. Надеясь что там будет её любимый актёр, она согласилась на это. Но кто бы знал, что в её жизни поменяется все так кардинально...