М: —Это Ева.
Парень был весьма удивлён ответом Максима.
П: —Невозможно, она была у своего фотографа для снимок в модельном агентстве.
М: —Пойми уже, она выдаёт себя за другого человека!
П: —Почему ты так ненавидешь её? И с чего вдруг ты взял, что это Ева?
М: —Мне показалось странным, что Диана начала себя очень странно вести и немного уходить с ответов. Я решил допросить у всех и только уборщица видела, как Ева подошла к Диане, о чем-то стали разговаривать и она ударила её.
П: —Я понимаю, что ты не любишь Еву, то будь добр, не вини её в том, в чем она не виновна.
М: —Ты издеваешься? Из-за любви ты ослеп! Если раньше у вас было хорошо, не значит, что щас все отлично.
П: —Ма..
М: —Я все сказал, тебе теперь решать кому верить. Диана из-за тебя пострадает ещё больше.
Максим уже собирался уходить.
П: —Эй, ты куда?
М: —К Диане, если мой брат так относится ко мне, то мне не место здесь быть.
Макс захлопнул дверь и ушёл.
Ева услашала это и подошла к парню.
Е: —Вы поссорились?..
Парень вспомнил все слова Максима и про то, что девушка может из-за него пострадать ещё больше.
П: —Ответь мне честно..
Е: —Что ответить?
П: —Это ты ведь ударила Диану?
Е: —Что?? Нет! Я никого не ударяла! Я была на съёмках все это время, у меня даже фотки есть, где фотограф меня снимал и фоткал.
Ева достала фотки, решая показать парню, но он размахивает рукой на неё и все фотки падают на пол.
Е: —Что ты..
П: —Ты мне врешь. Скажи мне правду, хватит лгать мне.
Е: —Я не вру! Никита может подтвердить. Ты совсем уже свехнулся со своим братом. Поверил ему, теперь готов и меня ударить?
П: —Я не собирался тебя ударять, но я ненавижу лжецов. Я не до конца верил Максиму, но он всегда мне говорил правду, так что в этот раз я поверю ему. Зачем ты её ударила? - Парень встал поближе к Еве.
Е: —Да, я ударила её. Она заслуживает этого! Чего она липнет каждый раз к тебе? Ты слишком много времени уделяешь ей, я решила, что она этого заслуживает.
П: —Почему тогда Глория и Зарина не сказали мне об этом?
Ева стала молчать.
П: —Скажи или мы расстанемся.
Е: —Арх, я им заплатила большую сумму, чтобы они признали свою вину, и ты не понял, что это сделала я...
Парень был в большом гневе.
Е: —Да зачем тебе нужна это простушка? Чего она добилась то? Ничего!
П: —Ты не была такой раньше..
Е: —Раньше её не было, мы были сами по себе, но ты полюбил эту девушку!
П: —Да не люблю я её и никогда не любил!
Парень и Ева оглянулись и увидели Максима и девушку в коридоре у входной двери.
М: —Я по пути встретил Диану, она хотела бы извиниться перед тобой после слов ее подруги и в целом из-за этой ситуации.
Девушка слышала все эти слова сказанные парню про неё. Не понимая что за чувства, ей стала больно на душе.
П: —Вы долго были здесь? Ты же сказал, что ушёл?
М: —Ну, я решил пойти вместе с Дианой, а то знаю я тебя, ты такое натворишь.
Парень смотрел на девушку, ждав от неё хоть какое-то слово.
Д: —Я..
П: —Ох, не стоит извиняться, я свою ошибку осознал и прошу прощения, что ты слышала нашу ссору с Евой.
Е: —Вот опять, ты снова обращаешь внимание на неё, а говоришь, что не любишь её.
П: —Да, не люблю её, но твой поступок я не забуду, иди в комнату быстро, я с тобой потом поговорю.
Ева очень сильно обиделась и пошла в свою комнату.
П: —Макс, извини..Ты был прав.
М: —Да-да, я понял, но все равно я не хочу находиться в этом доме.
П: —Диан, может я тебя провожу?
Девушка вся тряслась. У неё были заполнены глаза.
П: —Диан?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За мечтой
RomanceДевушка нашла плакат, с надписью, что ищут гримеров. Надеясь что там будет её любимый актёр, она согласилась на это. Но кто бы знал, что в её жизни поменяется все так кардинально...