З: —Это была я..
П: —Ты и Глория уволены.
Г: —Она вечно с Никитой, из-за этого она ужасно работает!
П: —Вы, уволены.
З: —Вы поступаете не справедливо!
Г: —Да ладно, пойдём отсюда, найдём новую работу и хорошего начальника!
П: —Зайдите в кабинет и заберите свои документы.
Зарина и Глория были уволены. Они немного жалели, что так вот случилось, но они были рады, что с девушкой так стало.
В это время девушке обробатывали рану, ибо были ещё раны.
Н: —Кто тебя так?!
Девушка молчала.
Н: —Диана, скажи.
М: —Денис все равно их уволил, так что не переживай.
Н: —Это ведь были они?
Д: —Да.. - неуверенно сказала девушка.
Максим это заметил и специально попросил Никиту пойти и взять ещё один бинт. Никита пошёл искать, а Максим остался наедине с девушкой.
М: —Скажи мне правду, кто это сделал?
Д: —Зарина.
М: —Почему ты не смотришь мне в глаза?
Девушка разрыдалась, встала и убежала от всех.
Н: —Ээй, что случилось?
М: —Я без понятия, но что-то тут не так.
Девушка была уже дома, мама заметила большое красное пятно на лице, а также маленькие раны.
Мама: —Боже, дочка, что с тобой случилось?!
Девушка без слов побежала в комнату и закрылась. Мама девушки стучалась в дверь и хотела узнать в чем проблема, но в ответ лишь тишина и плачь. Она решила оставить её в покое и потом разобраться что с ней.
Девушка позвала подругу к себе домой. Она все ей рассказала как есть, подруга была очень сильно удивлена.
П: —Это не может быть.. Как так?
Д: —Я не знаю что делать, я не хочу портить все, я не знаю, я не..
Подруга поцеловала в лоб и крепко обняла.
Подруга: —Всё хорошо, не стоит плакать. Я даже представить не могла, что ты так будешь переживать из-за этого.
Вдруг кто-то стучит в дверь и без разрешение заходит в её комнату. Это был парень. Он сразу же подошёл к ней
П: —Ты в порядке? Почему ты убежала и заплакала? Мне все Никита и Максим рассказали.
Д: —Просто не выдержила..
Подруга : —Эй, ты че без разрешение в её комнату зашёл? Совсем страх потерял?
Панкнь: —Я спросил разрешение у её мамы.
Подруга: —Даже так! Просто оставь нас, ей тяжело. Ты понимаешь, что ее считай что избили!
Парень: —Я понимаю, просто..
Подруга: —Я не пойму тебя, у тебя если я не ошибаюсь есть девушка, так почему ты переживаешь так сильно и бегаешь за Дианой?
Д: —Ась, не стоит..
Подруга: —Тихо, Диана! Я не могу этого терпеть. Следи за своей девушкой, если ты так даёшь надежды ей, то будь добр, относись к ней как к человеку, а никак к животному.
Парень не смог ничего ответить и просто дал аптечку девушке.
—Держи, они тебе понадобятся. Как сможешь снова работать, позвони мне, а пока отдыхай.
Парень захлопнув дверь, ушёл домой.
Д: —Ты не переборщила?
П: —Ну нужно же чтоб кто-то его поставил на место, и да, с этой ситуацией разберёмся потом, ты должна отдохнуть.
Д: —Ты уже уходишь??
П: —Нет, конечно. Я останусь у тебя и как раз поговорю с твоей мамой, а то она бедная переживает.
Парень приехал уже домой, и его встретила Ева.
Е: —Привет, ты выглядишь очень уставшим, что-то стало?
П: —Отстань.
Е: —Что?
П: —Я говорю отстань, мне щас не до тебя.
Парень зашёл в кабинет, и там сидел его брат.
П: —Ты хочешь о чем-то со мной поговорить? Только не про Еву, я устал слышать уже претензий по-поводу нее.
М: —Нет, не про Еву, я насчёт сегоднейшней ситуацией.
П: —Мы же поняли кто это сделал.
М: —Нет, это не они были и точно не Зарина.
П: —Что?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За мечтой
RomanceДевушка нашла плакат, с надписью, что ищут гримеров. Надеясь что там будет её любимый актёр, она согласилась на это. Но кто бы знал, что в её жизни поменяется все так кардинально...