Глава 5 - Часть 8

72 5 0
                                    

После всего случившегося, девушка грустила всю неделю, виня себя, что именно она виновата и ей надо было спасти Зарину. Глория отвезли в психушку, ведь она не смирилась со смертью своей лучшей подругой и её остановить было не возможно.
Друзья девушки узнали, и поддерживали её как могли. Они выдыхнули, что наконец все закончилось и никто преследовать не будет.
Парень попросил ребят, чтобы те пришли на съемочную площадку и помогли с некоторыми вещами, ведь остальные уехали летом отдыхать за гриницей.
Все уже были на месте, но Зэндела не было.
Ася спросила у парня:
—Неужели ты пригласил и его? Разве ты его ненавидешь?
П: —Он странный, но помогать то мне надо.
А: —Вот оно что, какой ты хитрый однако..
М: —Стоп, а Никита? Мы его несколько дней уже не видем, а даже больше недели.
П: —Без понятия, кто он там пропадает. Я не могу до него дозвониться и смс не доходят до него. Ладно, как-то плевать на него, самое главное он не будет также пропадать во время работы.
Д: —Может у него что-то случилось? - девушка начала переживать за него.
М: —Это же Никита, он справиться со всем.
Д: —Просто он никогда так не пропадал. Может, моя вина?..
П: —Хватит загоняться по-поводу этого. После одного случая, не стоит всегда винить себя.
А: —Вот-вот, хоть в чем-то Денис прав). Мы рядом, не бойся.
М: —Если вдруг Денис будет приставать, скажи, и мы будем всегда рядом).
П: —Ээ, в смысле приставать?!
М: —Ахахаха.
П: —Лучше помогай мне, придурок.
Девушке подняли настроение и грусть пропал.
В это время Зэндел опаздывать и уже бежал туда, чтобы успеть помочь им.
Но из-за того, что он торопился, он случайно столкнулся с Евой и вместе с ней упал на асфальт. Сумочка также упала из рук.
З: —Ох, извините. Я просто торопился к друзьям и не заметил Вас.
Ева молчала и была в копюшене, скрывая свое лицо от всех людей.
Зэндел не обратил на это внимания, поднял её сумочку и отдал.
З: —Извините ещё раз, я сделал Вам больно, просто Вы молчите.
Е: «Какой настойчивый и болтливый парень» - думала Ева.
Но ветер снёс капюшен с головы Евы, и он увидел её лицо.
З: —Вы очень красивая, не понимаю, почему скрываете свое лицо)
Е: —А-а.. Спасибо (?) «Стоп, он меня не знает? Да как такую известную меня не знать, ещё после всего, что случилось..»
Зэнделу позвонил парень и начал орать ему в трубку
З: —Да бегу я уже, Денис. Всё, иду-иду, только не ори.
Зэндел попрощался с Евой и дальше побежал к ребят.
Е: «Это был Денис? Мой Денис?! Хотя из-за ора, была слышно, что это его голос. Хах, неужели это его знакомый? Как мне повезло то, нужно идти за ним и преследовать куда он и с кем Денис будет. Но этот парень такой  странный. С одной стороны обидно, что он не знает меня, но с другой это хорошо, что даже не слышал обо мне.»
Зэндел был у же на месте и он увидел в первую очередь Асю.
З: —Ась, привет)
А: —Да, привет)
М: —Мы вообще-то тоже тут, если что)
З: —А? Ахах, извиняюсь. Просто не заметил вас.
П: —На, бери коробки и неси вон туда. Мы должны успеть освободить место и разложить коробки с вещами со съёмок.
З: —Окей, сейчас приступлю.
Д: —Зэнд, ты в порядке?
З: —Да, а что стало?
Д: —Я просто переживала за тебя..
З: —Не беспокойся, ты после Зарины сама не своя. Забудь, так случается, мы уже тебе все объяснили.
Д: —Хорошо, спасибо)
П: —Какие у вас прекрасные разговорчики)... Помогать иди!
М: —Оу, у кого-то ревность.
П: —Закрой рот!
М: —Не зря тебя грубияном называют.
П: —Ага, очень смешно..
После тяжёлого дня на площадке, все уже собиралась уходить по домам.
Зэндел остановил девушку, чтобы спросить.
З: —Я хочу пригласить Асю в ресторан..
Д: —Не забывай, она встречается с Максом! Подумай головой.
З: —Ох, я знаю. Но я сильно втюрился, что забыть не могу. Хочу просто поговорить с ней, узнать больше о ней.
Д: —Даже не знаю, но только не порть их отношение и не лезь туда, куда не надо! Она моя лп и я тебя убью!
З: —Хорошо-хорошо. Я понял.
Д: —Просто найди момент, когда Максим не будет рядом с ней. Он по-любому узнает, но так тебе легче будет и спокойнее. Скажи, что хочешь узнать больше о всех и хочешь её пригласить.
З: —А если она возьмём Максима с собой?
Д: —Тогда не знаю, ахах.
З: —Тебе смешно, а мне грустно и страшно (
И тут парень разъединяет их и отталкивает Зэндела подальше от девушки.
З: —Что ты делаешь?..
П: —Вообще без понятия, о чем ты.
Парень взял руку девушки и пошёл вперёд, подальше от него.
Д: —Что это было?..
П: —Ничего...
Д: —Вы ведь заревновали меня.
П: —Ну вот, если знаешь, чего спрашиваешь? Балбесина.
Д: —О, новое слово для меня придумали?
П: —А тебе нравится?
Д: —Нет! Я не мазохистка какая-то, чтобы мне нравились оскорбления, причём именно с Вашей стороны.
П: —Диан..
Д: —А?
Девушка заметила, что они пришли в скромное место, где не было видны других людей и сердце немного начало биться быстрее.
П: —Ты что-то чувствуешь ко мне?

За мечтой Место, где живут истории. Откройте их для себя