Глава 5 - Часть 1

76 5 0
                                    

П: —Чего...
Д: —Простите...И мне нужно уже идти в участок, за мной не идите, я сама!
П: —Стой!
Девушка быстро убежала и поехала в участок.
Максим все это слышал, и подошёл к парню.
М: —Ох, как тебе не тяжко, братец.
П: —Я не знаю, что тут происходит...
М: —Надо было просто верить мне, но нет, ты был занят со своей любимой Евой)
П: —Ц, не надо мне тут.
М: —Но я вижу ты не совсем расстроился.
П: —Мне стало больно, что такой близкий человек, предал меня.. Но с одной стороны я могу с тобой согласиться. Не смотря на такое предательство, я не чувствую себя одиноким.
М: —Может потому что есть Диана?
П: —Всё, закрой рот. Я еду тоже в участок.
М: —А ты чего едишь? Тебя же отпустили.
П: —Поддержать Диану.
Прошла неделя. Еву посадили, а Зарину и Глорию так и не нашли. Девушку отпустили домой и дали номер, если вдруг она встретит их. За это время она сидела дома и была поддавлена. Начались каникулы, у неё как и других был отпуск, и поэтому она не видела парня и Максима. Она могла проводить время с Асей и Никитой, которые поддерживали её.
Д: —Я так усталааа.
Девушка место того, чтобы отдохнуть и куда-то сходить развлекаться, она убиралась по-дому, покупала продукты и готовила для себя.
Девушка взяла мишку, который подарил парен и крепко обнимала.
Д: —Этот запах...Почему я чувствую запах Дениса.
Она также смотрела на себя в отражение и засматривалась на цепочку, который также подарил парень.
Д: —Денис... Ааарх, хватить думать о нем! Я ведь любила все время Никиту и люблю его.. Не возможно влюбиться в начальника.. Черт, ну почему я ему призналась. Что у меня такое в голове было, что я сказала такие глупые слова.
«Я люблю Вас», ну что за бред, я ведь не люблю его.. наверное.. Неееет!!
Девушка начала душить себя это мишкой.
Д: —И с каких пор я начала разговаривать с самой собой, эх, запустила я себя однако.
Девушка как только встала услышала звонок двери.
Перед тем, как открыть дверь, она смотрела в глазок, чтобы убедиться, не Глория ли и Зарина, но это был парень.
Девушка удивилась и открыла ему дверь.
Д: —Что Вы здесь делаете?
П: —Как не вежливо, может впустишь меня в дом?)
Д: —Ой, извините, заходите.
Девушка налила ему какао и сидели молча на диване.
П: —Ты ведь не переживаешь по-поводу той ситуации с Евой?
Д: —Я уже давно забыла. Конечно есть эта обида и злость, но все-таки я  пережила уже все, после смерти матери. Не думаю, что она была бы рада, моим страдания и горе.
П: —За все это время, ты и вправду изменилась в лучшую сторону. Ты начала понимать и взрослеть, я этому очень рада.) Кстати, я сюда пришёл не за этим вовсе.
Д: —Тогда и из-за чего? Я думала Вы решили проведать меня, ведь за мной идёт охота двое девушек, которые пытаются меня убить.
П: —Это тоже, но поговорить вовсе не об этом хочу. Я вспоминаю те слова, которые ты сказала мне..
Д: —А-а.. Это было недорозумением, я не это хотела сказать! Просто л-люблю как друга! Да! - Девушка очень сильно начала краснеть.
П: —Ахаха, это было не подходящим моментом признанием в любви.
Д: —Заткнитесь!
П: —О, ты вся красная. Ты ведь сказала, что как "друг", но чего так смущаться?
Д: —Вы пришли сюда поиздеваться надо мной?!
П: —Ахаха, нет. Просто не думал, что я тебе нравлюсь..
Д: —Да не нравитесь Вы мне! Я по ошибке сказала.
Парень положил ладонь на ее грудь.
Д: —Что Вы себе позволяете?!
П: —А сердце то как бьётся. Твоё сердце говорит обратное.
Девушке нечего было говорить и она опустила голову от смущение.
П: —Знаешь, за все это время я наблюдал за тобой и не понимал свои чувства. Я до сих пор не могу понять чего именно я хочу. Ты изменила меня, ты открыла мне глаза.
Парень приблизился ещё ближе.
Д: —Уберите свою голову! Что за смущающие вещи Вы говорите. Совсем уже обноглели, где воспитание Ваше!
Парень будто не слышал её и прошептал на ушко.
П: —Я тоже люблю тебя.
У девушки быстро начало биться сердце, настолько, что несколько минут молчала и смотрела на него с удивлённым и красным лицом.
Д: —Ч-чего?!

За мечтой Место, где живут истории. Откройте их для себя