Глава 1 - Часть 6

180 9 3
                                    

Девушка пришла на место встречи. Одев прекрасное синее платье до колен, и чёрные туфельки, она ждала свою любовь. Вот они и встретились. Девушка немного было удивлена его видом. Он был в кепке, с рванными джинсами, в маске и в капюшоне. Сидя в ресторане, после небольшого разговора, девушка спросила про его внешний вид.
Д: —Извини, что спрашиваю, но почему ты так одет по-странному? Не хочу тебя обидеть.
П: —Не хочу, чтобы меня узнавали. Хочется немного свободы и отдыха.
Д: —Оу, понятно. Ты же популярный как никак. Актёр и музыкант.
Н: —Но в первую очередь - я человек)
Д: —Правильно говоришь!)
Выпев горячего какао, они вышли гулять. Всё было прекрасно. Такое чувство, будто они и раньше дружили хорошо. Девушка была счастлива, но по пути девушка  встретила парня .
П: —Что вы тут делаете?
Н: —Гуляем, не видешь?
П:—Что за гулянки? Сегодня у тебя съёмки! Диана, тебя девушка в студию ждёт, ты что забыла?
Д: —Но Никита сказал, что сегодня выходной дел.
П: —Выходной день у тебя по воскресеньям. Сегодня суббота. Ты бы могла у меня спросить. Какого черта вы вообще гуляете и не работайте?!
Н: —А ты что здесь потерял?
П: —Я шёл за докладом. Я так понял, что совсем не хотите работать.Никита живо пошёл на работу, а ты Диана уходи домой.
Д: —Всмысле домой?
П: —Я сказал, если что-то ты не то сделаешь, я тебя уволю!
Д: —Вы меня увольняете??
П: —Верно. Вот тебе зарплата за предыдущую работу, теперь уходи, а с тобой Никита я  поговорю в кабинете.
Н: —Денис, ты совсем? Все люди ошибаются, она один раз ошиблась, зачем сразу увольнять?
П: —Как я сказал, так и будет.
Д: —Хорошо.. Я уйду, но перед этим, хочу сказать Вам, что из вреднюг - самая вреднюга - это Вы. В мире столько злодеев, что если составить рейтинг людей, причинивыших наиболее зло человечеству, то на первом месте будете Вы, Денис Ивановский!
Девушка развернулась и быстро убежала домой.
Н: —Денис, я такого от тебя не ожидал. А ведь я ей сказал, что сегодня выходной.
П: —Если я тебя уволю, то наша карьера упадёт до дна. А это простушка и так опаздывала. Нечего было ей опаздывать, а ты будь аккуратней. Не смотря на это, я могу тебя опозорить на весь мир.
Н: —Ты слишком жесток..
П: —Я слишком требовательный.
Всю ночь девушка плакала и ни с кем не разговаривала. Ведь в семье было мало денег, и только она могла хоть как-то обеспечивать семью.
Вернувшись после работы Денис, его встретил брат - Максим.
М: —Выглядишь злым, что случилось?
П: —Уволил простушку.
М: —Ту про кого ты говорил?
П: —Да.
М: —За что?
П: —Вышла гулять с Никитой и не появилась на работу. Её там ждали, она должна была выполнить свои обязанности, но очередной раз провалилась. Я предупреждал.
М: —Никита ведь тоже не пришёл. Ты же знаешь Никиту, он мог специально сделать.
П: —Знаю, но пойми, без него карьера упадёт.
М: —Всё равно, ты слишком жестоко относишься к людям и совсем не справедливо. Пойми, в её семье не хватает денег, а ты подумал только о себе. Ты слишком жесток к себе, и поэтому жестоко относишься и ко всем.
Парень замолчал, ведь не знал что на это ответить.

За мечтой Место, где живут истории. Откройте их для себя