Никита взял её руку, приложил к груди.
Д: —Что ты делаешь?... - очень сильно засмущалась девушка.
Н: —Знаешь, вот в этой чёрной сердечке находится моя любовь к тебе)
Девушка ещё больше покраснела от таких слов.
Парень начал злиться из-за этого и Ева стала целовать его, но даже так, он не успокоился.
Начался романтичный момент из фильма, и большинство начали целоваться в зале.
Е: —Смотри как мило. Всё пары здесь)
П: —Ага..
Н: —Может поцелуемся тоже?
Д: —Я не знаю даже, ты так спрашиваешь..
Н: —Оу, извини, ты права, не нужно было спрашивать.
Никита приблизился, чтобы поцеловать и тут парень резко встаёт и весь попкорн падает на Никиту.
П: —Так, мне нужно выйти. Вы досматривайте фильм, все равно мало ещё осталось, а я схожу что-нибудь куплю вам всем.
Н: —Тебя не волнует, что на мне весь сладкий и липкий попкорн?
Парню было все равно и он вышел из зала.
Д: —Может мне нужно пойти за ним?
Е: —Ой, да не стоит.
Д: —Я просто подумала, что он разозлился..
Н: —Он вечно злой, не обращай внимания. С таким жить просто не возможно. Ева - ты железный человек.
После окончательного фильма, все вышли и парень подошёл к ним с напитками.
П: —Я купил с разными вкусами, а дальше определите сами какой возьмёте.
Д: —С Вами все впоряде?
П: —М?..
Д: —Я подумала, что Вы обижены чем-то..
П: —Не глупи, ни на что я не обиделся. Стоп, а где Ева?
Н: —Она увидела игрушки и не выдержала, ох уж эти женщины.
П: —Боже..
В это время приходит Максим и Ася.
Они были одеты вот так:Д: —Ася? Максим?? Что вы тут делаете?
А: —Ой, я забыла совсем, что мы с Максом сегодня тоже собирались пойти на свидание и вспомнила, что нужно найти тебя и вместе провести время.
М: —Надеюсь мы не помешаем вам?
Д: —Я только рада буду! Хорошо, что вы нас нашли)
П: —А я не рад.
М: —Опять ты без настроения, ахаха.
П: —Ага, смешно.
Н: —Давайте вы пойдёте своими делами заниматься, а мы своими. Как никак это свидание)
М: —Кстати, Максим! Мне нужно кое-что тебе показать, пойдём со мной.
Н: —Знаешь, не особо я хочу к тебе идти.
Максим насильно взял его и потащил в другую сторону.
Это был такой план. Так как Никита должен был специально поссорить девушку с парнем, Максим догадался и решил помешать его планам вместе с Асей, придя сразу же на то место, куда они пошли.
А: —Диан, извини, мне нужно выйти кое-куда, сама знаешь..
Д: —Да, ничего, я тебя подожду вместе с Денисом.
Ася побежала в магазин игрушек, где находилась Ева. Она как раз-таки выходила с магазина и столкнулась с Асей.
А: —Извините, я тут с парнем пришла на свидание и хочу сделать ему подарок, но совсем без понятия какой. Он сейчас отошёл с другом и это мой единственный шанс.
Е: —Ого, у него сегодня день рождения?
А: —Просто хочется подарить, чтобы было приятно, а то как-то уже стыдно, что только он дарит мне.
Е: —О, конечно, я очень люблю шоппинг. Магазины моя страсть. Пойдём и посмотрим, что можно купить.
Максим увидел Еву с Асей и очень обрадовался, что все идёт по плану, как он хотел.
Н: —Ты же специально, верно? Зачем тебе это все. Не лезь!
М: —Совсем не понимаю о чем ты...)
Н: —Ха, умно. Решил оставить их вдвоём?) С какой целью, Макс?
М: —А это уже не твоё дело. Я сделаю то, что считаю нужным. Тебе можно, а мне нельзя?
Н: —Да ты умнее намного своего брата.
М: —Благодарю за комплимент)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За мечтой
Roman d'amourДевушка нашла плакат, с надписью, что ищут гримеров. Надеясь что там будет её любимый актёр, она согласилась на это. Но кто бы знал, что в её жизни поменяется все так кардинально...