начнётся эта глава с того,что Какаши резко просыпается от кошмара,где Ируку убили,а он лишь смотрел на это,и ничего не мог сделать.
Какаши начал откашливаться,и глубоко дышать.
—Я не могу оставить это просто так..Нет.Я должен его найти,давай же..
Он встал с кровати,накинул на себя одежду,и быстро побежал на пост хокаге
Впопыхах он вскоре был там.И конечно все это время он думал,как же найти Ируку..Да и вообще,ему не верилось как он смог убежать за один день в другую деревню,и быть живым.Это все конечно как то странно..
pov Ирука
В общем вчера вечером я переночевал под каким то деревом.Да это пипец как глупо,я знаю.Но представляете я проснулся там же!
Даже не знаю плохо это или хорошо..
Но я сразу же отправился дальше.
Все было спокойно.Было.
Пройдя несколько метров,я понял что кто то был около меня.Я обернулся,и никого не увидел.У меня галлюцинации походу..
или нет..
конец pov Ирука
На него тут же летит сверху какой-то шиноби.Ирука пал на землю.
—Хах,а вот и ты!-сказал тот,осматривая ируку—Мм..Деревня листвы?..забавно.-снова сказал он,посмотрев на повязку.—Ты все ещё меня не убиваешь?..Странно..-сказал Умино,вставая с земли.
—Орочимару-саме ты нужен живой.Поэтому я ничего сделать не могу с тобой.
—Вот черт.Орочимару..
—В общем лучше тебя вырубить..
Тот сделал щелбан(ну вы поняли,да.?) Ируке, тот мигом вырубился,и снова пал на землю.~Через несколько часов~
Ирука был доставлен в логово Орочимару.
Он нехотя протер глаза, и понял что был привязан к стулу.
—Очнулся..Орать не будешь?-спросил Орыч
Ирука отрицательно покачал головой.
—Странный ты.Ты ведь беженец, да?
—Ну..что вроде того.-Сказал Ирука оглядывая помещение.
—Да ещё и из Конохи..Как там у вас дела?Как Цунаде сама?Как поживает шестой Хокаге?
После слова «Хокаге»,Ирука вздрогнул.Да и сердце стало биться чаще.
—Ц-цунаде сама..С ней все хорошо.Она также работает медиком..а вот Х-хокаге..он идиот.А остальное не важно.
—Почему не важно?Рассказывай,не молчи..
—Ну...Хокаге сама сказал..что он меня любит...Ну я ответил взаимностью...Но потом мы с ним поругались..Он дал мне пощёчину,я следовательно на следущий день ушёл из моей деревни.И вообще я планировал ещё дальше бежать..
—Интересно.Думаю сейчас он тебя ищет повсюду; да и не только он..
—Он отправил нескольких анбу за мной.Кстати а что мне тут делать?
—Хаха..Ты мне очень нужен..А тебе хокаге не говорил о том сколько там осталось шиноби живых?
—Э..ну..*Ирука начал перечислять примерное количество живых людей,и сколько умерло после последней миссии*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionпейринг Какаши/Ирука Ангст,психология,романтика,отклонение от канона,философия