Эта глава ооочень маленькая,извините :>
—Нет!Я не хочу умирать,не хочу умирать,не хочу!Черт..
Ирука проснулся ночью.
—Я не хочу умирать..я не хочу чтобы Какаши снова страдал..почему..как вообще случилось такое,что я через 4 года умру..что произошло?Идиот,ты же так хотел подохнуть,так почему сейчас,когда я должен буду умереть я не хочу..?я боюсь за Какаши,верно..Я так не хочу...-Ирука съежился,и начал плакать.
—Я люблю Какаши, и не хочу чтобы он опять остался один..Тут как раз таки проснулся и какаши от всхлипов Ируки
—Ирука.?Что такое?почему не спишь?
—А?да все нормально..Просто сон приснился страшный.
—Нет же..ты плачешь.Тебе страшно?
—Нет.Я не из за этого.Забей..
—Не могу.Или ты..ты так не хочешь умиpать,я прав?
—Конечно прав.Я не хочу чтобы ты снова остался один..Какаши тебе сложно будет смириться с этим..
—Ирука.Да всё со мной будет хорошо.Лучше подумай о себе.Что ты хочешь сделать?
—Да Какаши ничего я не хочу..Мне надо чтобы ты был рядом.И всё.
—Так уж и быть..давай лучше спи.Завтра же на работу.
—Точно..ладно.
Какаши чмокнул Ируку в лоб,и в обнимку начал засыпать.На утро Ирука проснулся,и встав с кровати начал одеваться.Посмотрев в зеркало,он выгнул бровь.
«И почему я так ужасно выгляжу?Что это вообще такое?..»-он тыкнул пальцем в щеку.
К нему подошел Какаши.
—Почему ты так не любишь себя?Ирука,ответь.Ты же очень милый..
—Какаши ты любишь меня.И не видишь недостатков.Разве не понятно..?Кроме тебя, никто даже и в мою сторону не посмотрит.Давай проедем эту тему.
—И почему..Снова убегаешь от проблем.Да,это тот Ирука которого я знал всегда.Ирука уже оделся и ждал Какаши.Когда и тот был готов,они оба вышли из дома.
—Какаши..кто то ещё знает что я скоро умру?
—Нет.Только я и пятая..Ты хочешь сказать это кому то ещё?Ирука отрицательно покачал головой.по правде говоря его терзали мысли о смерти.Он не хотел никому ничего говорить,он хотел прожить эту счастливую жизнь вместе с Какаши.Но все пошло не так (ирука даже сам не понял как так пошло),и вот-скоро ему умирать.
Ровно год назад Ирука думал что его жизнь пойдёт под откос,денег вовсе не останется,так же как желания жить,и поскорее бы сдохнуть..
Да сейчас всё изменилось.Точнее Какаши изменил его жизнь,и всё заиграло яркими красками.Один из самых приятных людей,который мог одной улыбкой поднять настроение окружающим.И именно он изменил жизнь Умино Ируки к лучшему..Начался урок.Ирука стирал с доски очередную писанину..
«подумать только,вскоре я последний раз что нибудь напишу на этой доске»-подумал Ирука и тихо вздохнул.Тем временем Какаши облокотившись на спинку кресла,думал лишь об одном.
«Этот день будет лучшим.. я давно этого ждал.Очень.Но я никак не решался это сделать..И я думал где бы это сделать.Дома?..В кабинете?Нет,странно как то..Может в каком нибудь красивом саду?Это банально.ладно,пускай все будет просто.Я не гений.Что будет то и будет..»День подходил к концу.На улице уже был наипрекраснейший закат.Ирука шёл к Какаши в кабинет.
—Привет Какаши.У меня всё закончилось..Думаю пойти домой.А ты?..
—Ирука..подожди тут..Какаши встал с кресла и закрыл дверь на ключ.Он подошёл к Ируке,и закрыл тому глаза его же повязкой.
Ирука ни черта ничего не понимал..Сердце начало бешено стучать,ожидая чего угодно.
Хатаке снял с себя маску.
— Ирука..моя жизнь сильно изменилась с тех пор, как я встретил тебя. Мне трудно поверить, что раньше я жил без тебя,я хочу чтобы ты всегда был рядом..
—я..немного не понимаю..
—Ирука,ты выйдешь за меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionпейринг Какаши/Ирука Ангст,психология,романтика,отклонение от канона,философия