Поздним утром,Какаши все ещё спавший ворочался во сне и всё говорил о Ируке.
Ужасные кошмары которые теперь снятся ему каждую ночь.
И вот,он встаёт с кровати,протирая глаза.Смотрит на календарь и каждый день подчёркивает определеную дату,вспоминая что было в предыдущей жизни.Именно так он пытался не совершать ошибок которые раньше выполнял.
Потом,Хатаке идёт на кухню и пьёт таблетки.От голосов в голове,и всякой херни,чтоб его не беспокоило.После этого Какаши неохотно открывает холодильник,но он понимает что от одного взгляда на еду его тошнит.
И он просто одевается и выходит на улицу.Pov Какаши
Точно!Вчера Ирука меня пригласил с ним на горячие источники сходить..Надо зайти за ним чтоль.
Конец povКакаши пошёл в дом к Ируке.Он постучал,и вскоре к нему вышел Ирука.
—Здравствуй Какаши!А ты чего?..
—Так ты же вчера вроде позвал на горячие источники?
—Черт,точно!Извини забыл просто..память плохая.
—Да все нормально.Мне тебя тут подождать?
—Нет,проходи.
Какаши зашёл к тому,аккуратно сняв обувь.он не стал осматривать его дом,и так всё знал..Он сразу пошёл к тому на кухню.На столе он увидел какие то бумажки.—Ой..Какаши не смотри это!
Ну а Какаши специально посмотрел что там.Не переживайте там не было не порнухи,и признаний в любви.Там просто напросто был нарисован Какаши.
—Это я..?Ох..
—Отдайте пожалуйста!
—М?Не буду я отдавать.
Какаши встал,и резко прислонил того к стене.
—Какаши!Только не кому не показывайте,я не хочу позориться..Я же ужасно вас нарисовал..
—Извини,но я это себе заберу.
—Вам..понравилось?
—Да.А ты кстати что ещё рисовал?
—Много..много чего..-Ирука стал как помидор,а Какаши прям начал его в стену упирать,да и подвинулся так близко,что между их лицами было лишь пять сантиметров.Вот Ируке это как раз не нравилось, и он уже хотел уйти подальше,и уже собрался,но что то пошло не так и..они поцеловались..ирука конечно не ожидал такого,да и к тому же через маску Какаши..Но он не стал прерывать поцелуй,он лишь снял маску с того.И всё.
—Что сейчас было?-спросил немного не понимающе Какаши
—Я сам не знаю.Зачем поцеловали меня?и..зачем вы скрываете своё лицо?!Неужели вы не понимаете!Посмотрите на себе вы..вы идеальны!Зачем вы носите эту чёртову маску?Я не могу понять..Какаши ответьте!
—А что не так то?..
—Просто посмотрите на меня.Я..никто по сравнению с вами..Какаши-сан,вы..вы мой идеал..
И тут он не сдержался,и просто убежал в ванную,закрыв дверь на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfictionпейринг Какаши/Ирука Ангст,психология,романтика,отклонение от канона,философия