Утро.Ирука проснулся,и у него было отличное настроение.Впервые.
Он не раздумывая спрыгнул с кровати,оделся и пошёл,даже побежал в академию.Зайдя в кабинет он понял что сегодня суббота.Тогда он решил зайти к Какаши.Но его там не было.
Ирука принялся искать какаши по всей академии,но через час все его попытки были бессмысленны.
Тогда он вышел на улицу,и ходил искал его чуть ли не по всей Конохе
После бессмысленных попыток,его настигло чувство страха.
Pov Ирука
А вдруг Какаши..пропал?
Нет..Как он мог пропасть?..нет же такого не может быть,о чем я думаю?Просто наверное у него есть дела..
Я решил.Я пойду к нему домой.В итоге и дом у него закрыт,я стучал изо всей силы,может он спит..Да где же он..
Может он у цунаде-самы?
Прийдя к дому пятой,я постучался.Черт у меня бешено дрожали руки,да я беспокоился..Какой я идиот..зачем я так относился к нему..а вдруг это все из за меня..?
Вскоре мне открыла Цунаде.
—Ирука?Привет.
—Цунаде..Какаши..его нет...
—Всмысле?
—Его..нигде нет..он пропал..
—Подожди как он пропал?
—Ну его нигде нет..В доме,в академии,в ичираку рамен,на улице, его нет..Я..не могу..
Я уже не выдержал и начал плакать.
—Ирука!Не плачь,я кажется знаю где он.Пойдем.
—Правда..?Ну..пойдём.Цунаде позвала Шизуне и мы куда то пошли..Я сначала не понял,но потом как понял....Мы шли в деревню звука.Я уже успокоился,и ещё мы дошли до логова Орочимару.
Но то что я увидел..Какаши лежал на траве,и также там были ещё шиноби..
Трава была окрашена в алый цвет.Видимо он не дышал..Его глаза были закрыты.Я закрыл ладошкой рот и стиснув зубы смотрел на это.
—И...ирук...ка..
—Какаши..Какаши не умирай!!!Какаши!!
я упал на колени,и взял его ладонь.—Ирука..всё будет хорошо..извини меня,но..я очень люблю...тебя..
—НЕТ!!НЕТ КАКАШИИИ!!!!!!
Я заплакал,нет зарыдал,я пытался вернуть его к жизни,я делал искусственное дыхание,я пытался откачать его.Все бесполезно...Он умер...Какаши мертв..Он ведь обещал быть со мной до конца..Цунаде была в шоке,та лишь смотрела на это со стороны.Она тоже плакала.
Он же обещал...обещал что все будет хорошо...Почему..
Эта смерть для меня была самая тяжёлая.
—Ну сделай что нибудь!!!!сделай,ты же медик!!!!Цунаде!!!
—Я..не смогу..это бесполезно..
—НЕТ ЖЕ ДАВАЙ!!!!!!Я ЗНАЮ ЧТО МОЖЕШЬ!!!
—нет..Ирука прекрати..пойдём..
—ТЫ ХОЧЕШЬ ЕГО ТУТ ОСТАВИТЬ?!ОН УМИРАЕТ СДЕЛАЙ ЧТО НИБУДЬ!!!
—Ирука да всё бесполезно!Перестань уже ты не видишь,он мертв..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanficпейринг Какаши/Ирука Ангст,психология,романтика,отклонение от канона,философия