//18//

810 67 43
                                    

Pov Автор:
Я не сдохла не переживайте.(хотя планировала)
Ладно пожалуй начнём с того..что сегодня день рождение у Ируки.

Солнечным утром,он как раз таки спал в кровати в обнимку с Какаши.Но что то его разбудило;толи солнце которое светило ему прямо в глаза,то ли он сам начал просыпаться.
—Какаши..Ты спишь?
—Доброе утро милый!Ты хоть знаешь какой сегодня день?
—Э..Какаши нет..может это день когда тебя выбрали Хокаге?Или..сегодня скидки в Ичираку рамен?
—Ты и вправду не знаешь?
—Нет.праздник чтоль какой то..?
—Ладно проехали,что тебе приготовить поесть?

Какаши занялся готовкой.А Ирука и впрямь забыл что сегодня у него день рождения..Он встал с кровати,пошёл смотреть на календарь,начал вспоминать все дни,все праздники,и в итоге,понял что и вправду сегодня тот самый день..И вы сейчас подумаете он с улыбкой на лице пойдёт к Какаши,дожидаясь от того подарка.Нет,все было совсем не так.Он зажмурился,вспоминая что было в прошлый раз.И Ирука начал дрожать.
В комнату вошёл Какаши,сказав что завтрак готов,и он увидел не лучшее зрелище..
—Ирука что такое?Что произошло?!
—Какаши..как же я..ненавижу..ненавижу этот день..знал бы ты сколько боли он принёс мне..
—Расскажи мне.
—Ну..это было прошлым годом..я возвращался с работы домой.и Я не отмечал этот день там.так вот Прийдя домой я увидел коробочку на столе..Там было написано «Ируке Умино на день рождение».Я открыл,там был листочек..И я не буду дальше говорить..
—Ирука,милый,говори же.Мне надо узнать..
—Нет.Я не буду..Я не хочу снова это вспоминать..

Стук в дверь.Какаши отвлёкся от мыслей,и пошёл открывать.На пороге он увидел Цунаде с подарком руках
—ах..ты наверное к Ируке..-сказал Какаши
—Привет,конечно да!
—Он..не в состоянии встречать гостей.давай ближе к вечеру?
—Погоди!что опять такое?!
—Цунаде,это не важно это.Сам разберусь.
—Какаши!

Тот взял подарок и закрыл дверь.Тихо вздохнув Какаши пошёл к Ируке.
—Ирука,милый,мне же надо узнать что тогда было..расскажи мне,я не хочу чтобы в этот день ты ходил унылый.
—Там было написано анонимно от разных людей..то что они обо мне думают..и пожелания..некоторые писали что я уродлив лицом, внешностью и душой,то что у меня даже улыбка ужасная..ещё то что я слабак,неудачник,и позор деревни.Я ужасен..и я бездарность.Еще то что я никогда не найду себе любовь..и то что у меня ужасный голос..Некоторые пожелали мне скорейшей смерти,или чтобы я ушёл из деревни..И Какаши..это все так и есть, да?Я правда такой ужасный..?
—Да как ты такое можешь говорить!Ты не ужасен!Ирука у тебя прекрасные глаза,прекрасные волосы,милое личико,идеальная улыбка,с каждым словом у меня в голове вырисовывается твоё наипрекраснейшее очертание лица..Ирука у тебя есть талант,способности,даже не думай наоборот!И ещё..Ты всегда напоминаешь мне цветущее дерево сакуры..ты такой же прекрасный..Ирука просто забей на этих тупых людишек,не слушай их.Они тебя не знают,ты идеален.(Солнышки кто это сейчас читает,вы тоже прекрасны и идеальны!!❤️)

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя