//40//

254 28 20
                                    

Пожалуй начну с того,что Какаши привели в нормальное состояние.Сейчас он лежал в больнице и смотрел в потолок,вспоминая что было вчера.Потом он аккуратно встал с койки,подошёл к телефону,и набрал номер Ируки.Спустя пару секунд,он понял что Ирука ещё спит,или его уже нет,потому что он не отвечает на звонки.Либо просто игнорирует,хотя вероятность мала.
Тем временем Ирука проснулся от каких то звуков в коридоре.Он открыл глаза и увидел что с ним рядом нет никого.Встав с кровати,он оделся,и выпив стакан воды вышел из дома.
Pov Ирука
Мне нужно поскорее к Какаши..а вдруг он уже мертв?..нет он не может быть мертв,так ведь?Ладно надо успокоиться..Не хочу позориться как вчера.Меня успокаивали как идиота..Что вообще со мной вчера случилось..Такая у меня реакция,на то что Какаши чуть не умер?..Ладно,надо уже забыть это.
Конец pov 

Вскоре тот дошёл до больницы,и сразу пошёл к Какаши в палату.Открыв дверь,он сразу встретился с ним глазами .
— Привет Какаши..
— Привет.
— Какаши у тебя всё хорошо?..И тебе говорили что с тобой вчера было?
— Всё хорошо.Сказали, что отравился..Ирука мне ещё сказали что у тебя была паническая атака.ты себя хорошо чувствуешь?и ещё..было у тебя когда нибудь такое?
—Ага.Было такое,когда узнал что родители умерли.И вроде всё.
—Кстати..знаешь я не очень хотел начинать,но так уж и быть.Я вовсе не ревную,Ирука.Я не буду повышать тон.Давай спокойно поговорим о том что вчера произошло в твоём кабинете.
— Какаши я вовсе этого не хотел!Он сам.. я тебе не изменяю!
—Я знаю..а можешь сказать что было после этого?то есть как он относился к тебе?
— Он вёл себя со мной будто ничего не было.Но вечером..вечером он совсем был другой.Какаши почему он так заботился обо мне?
—Я сказал ему,что если мне будет плохо или же я умру,то пусть он заменит меня..
—Какаши как это называть..Что за хрень?Мне тебя никто не заменит!Почему у тебя такие мысли о том что ты умрешь!
— Ирука да потому что ты не сможешь быть один когда я умру..Тебе нужен кто нибудь.
—Да почему..почему ты начал говорить о том что умрешь?!Какаши тебе не шестьдесят,ты ведь не старый!
—Ирука..дело в том,что через неделю я умру..
—Какаши хватит шутить!
—Ирука это не шутки.Это правда..Если мне не дадут определённые лекарства,то я умру.Я и так уже достаточно пожил.
—Какаши тебе ведь всего двадцать девять..ты прожил мало..Я не позволю тебе умереть!Я пойду и достану эти лекарства!Даже если это будет стоить моей жизни..Сегодня я пойду и...-его перебивает Какаши
—Ирука не надо.Живи спокойно..
—спокойно?! Как я должен жить спокойно,когда ты умираешь?! Какаши может тебе и все равно что ты сдохнешь,но мне нет!
—Ты не достанешь нужные препараты..Я смогу пока держаться на этом.-Какаши открыл дверцу тумбочки.Там были горсти разных таблеток.
—Какаши..я тебя люблю.Сильно люблю.Извини меня..Я снова стал обузой для тебя.Снова тебя подвёл-вот итог.
—Не надо так говорить..Ирука ты замечательный.Я же знаю..
—Ты много чего знаешь.
Ирука обнял Какаши,утыкаясь в шею.
—Какаши я не хочу жить без тебя..Ну вот зачем ты так со мной?
—Ирука,не надо идти за препаратами.Ты можешь умереть,это опасно!Лучше живи нормально.Умоляю тебя,не надо.
—Нет.Какаши извини..нет.я не буду тебя слушать.И ещё..какаши я хочу кое что сделать.
—Что именно?
—Какаши, я хочу тебя поцеловать..
—так чего ты ждёшь?
Ирука сел к тому на колени,и сняв маску,соприкоснулся губами.Сначала даже так робко,будто он этого ни разу не делал,но Какаши начал углублять поцелуй.
Сплетаясь языками,он повалил Ируку на кровать,но тот его остановил.
—Что такое?..-спросил Какаши взволновано смотря на того
—Какаши..мы в больнице..И я наверное пойду,и без препаратов не вернусь.Извини..
—Ирука ты что спятил?!Не надо этого делать!
—Но как же ты?Извини,если ты умрешь,то меня будет мучать совесть.Прошай..
—Не говори «прощай»..это так грустно,будто ты уходишь навсегда и не вернёшься.
—Я вернусь.Обязательно..Всё,извини меня.Я пойду..
Ирука вышел из палаты Какаши.И выйдя из больницы он пошёл искать пятую,чтобы спросить где можно найти те препараты.Она сильно удивилась,и сразу поняла что Ирука хочет помочь Какаши.Хоть она и пыталась остановить того,всё было бесполезно.Спустя пару минут Ирука смог уговорить её,и сегодня он выдвигается в путь с несколькими анбу

Вечер.Какаши лежит на койке,и снова от безысходности смотрит в потолок.Думает,все время думает о Ируке.
Теперь он осознает насколько сильно любит его Ирука.Даже если бы Ирука терял интерес к нему,он бы конечно посочувствовал о том что Какаши скоро умирать,и наверное бы даже забыл.Но Ирука сказал что найдёт ему препараты ценой своей жизни.Вот она,настоящая любовь.
Ирука ушёл из деревни на какое то время.Цунаде сказала ему в какой деревне находятся эти препараты,но вот до этой деревни добираться 4 дня.Ирука сильно спешил,потому что боялся,что Какаши скончается раньше положенного срока..
По пути Ируке встречались какие то шиноби,и ему повезло что с ним было несколько анбу.

На четвёртый день,они добрались до назначенного места,но как оказалось пришли они туда не одни..Ещё пять шиноби были прям напротив них,и были они настроены не дружно,и поэтому конечно начался бой.
Через час,а может дальше больше,Ирука остался один на один с другим шиноби.Драться было бесполезно-Ирука понимал, что он ничто по сравнению с ним.Нужные лекарства были в руке,и Ируке оставалось лишь бежать,но правильный ли это выбор?Сам Ирука не ожидал этого,но когда он собрался бежать,ниндзя резко подбил его несколькими кунамм,Ирука не успев увернуться,упал на землю,и из его рук выпало лекарство.Но ниндзя и не думал подобрать лекарство и убежать,ему надо было добить Ируку до конца.
Он подошёл к тому ближе,и наклонившись хотел уже убить,но Ирука во время ударил того,и схватив баночку среднего размера быстро начал бежать.Через несколько минут он оторвался.И потерялся..
Тело ужасно болело,ноги не держали,Ирука уже был готов упасть на землю,но его останавливало лишь одно.Это был Какаши.Если Ирука начинал думать о нем,то сразу прибавлялось немного сил.
Поэтому,он залез на дерево,и начал осматриваться.
—Куда же я забрёл?..Ай..ещё и кровь капает..Но если выну кунай,то кровь польётся как из ведра.АААА!!-Ирука понял что не удержал равновесие,и начал падать.
Стукнувшись об землю,он аккуратно открыл глаза и посмотрел на ноги-они все были в крови и ссадинах,а штаны и вовсе были порваны до колен.
—Ох..больно то как..что делать то?Ладно надо вспомнить куда я шёл..Или я обречён.Всё будет хорошо.Ну по крайней мере я надеюсь на это.Окей,надо просто успокоиться,и начать думать нормально..Так,скоро уже вечер.И будет темнеть..Надо быстрее добраться до Конохи,но как?!Интуиция подсказывает что я в самой жопе,и выбраться будет сложно..Но мне и так плохо,возможно я умру от потери крови..
В итоге Ирука просто пошёл куда глаза глядят,и глубокой ночью он все же добрался до Конохи.От усталости уже закрываются глаза,Ирука идёт пошатываясь,еле дышит.Вскоре он подходит к больнице,открывает дверь.Глаза закрываются,хочется упасть на пол и больше не вставать.Эта сонливость и усталость..Ещё и кунаи,которые были вонзённые в Ируку.Вот,Ирука уже скоро подойдёт к палате Какаши.Он хочет нагнуть эту чёртову ручку вниз чтобы дверь поскорее открылась,но вместо этого просто падает у двери и теряет сознание.

❗️❗️❗️
Ребят,прошу вас,не могли бы вы заранее сказать,плохой или хороший конец писать?

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя