//15//

834 48 33
                                    

Утро.
Ирука проснулся в больнице,в той же позе,на стуле,рядом с Какаши который лежал на койке.
—Какаши?Доброе утро..-сказал Ирука.—Молчишь..эх..жалко..а я тебя люблю..
Снова молчание.
Ирука поглядел на Какаши,и вскоре вышел из больницы.Он пошёл в Ичираку рамен,так как дома все равно нечего есть.

*Неужели я настолько ужасный человек,почему я должен лишится единственного человека,который понимал меня..Похоже скоро снова наступит это время..я же перестал резать себя..мне уже противно смотреть на лезвие...но похоже придётся..по другому я не знаю как заглушить боль..осталось ждать чудо..что Какаши очнётся..но думаю чуда не существует..*

Когда я пришёл в Ичираку,я заказал одну порцию рамена.Когда я поел,я пошёл в бар.Может алкоголь поможет..?
Я выпил довольно много и как понял,я был пьяный,и начал говорить сам с собой
—ик..Какаши..какаши ты наверное видишь меня..Какаши..жалко что теперь я не смогу видеть тебя по утрам..ик..не смогу приносить тебе отчеты..и ты больше..ик.. не будешь заигрывать со мной в академии...ик..и мы не повторим..ик..сцены из твоей книжки..Хаха..какой я идиот..ик..и меня ведь никто не остановит..ик..от самоубийства..значит..ик..я могу делать все что захочу...ик..могу выпороть себе живот..могу вскрыться...а может повеситься..или..может поджечь дом..нет..я знаю..ик..надо вскрыться в кабинете Хокаге самы..ик..вот смешно будет..?!Надо пойти и попробовать все сразу...ик..хаха я нашёл себе занятие..ик..

на этом я пошёл к себе домой.И дома я случайно ударился по пьяни об стену и упал..
—Ик..ой..Вот я идиот..не туда пошёл..кстати..ик..куда я там собирался идти?..
а я вспомнил,мне надо было в туалет..Зайдя тудя я открыл шкафчик,и вытащил лезвие.
И тут меня как флешбекнуло...Я помню я когда тоже это делал,потом только Какаши постучался в мой дом,и на этом я ничего себе не успел сделать..А сейчас то Какаши нет,поэтому все норм.Я занес лезвие над рукой и вскоре начал бешено резать себе запястье.Потом ноги..снова запястье..
Потом я начал биться об стену,и что то говорить про Какаши..
А потом я вырубился.

И проснулся я через часа два.И был я трезвый.Как только поднялся,посмотрел на свои запястья.
—Вот черт..опять принялся за это...ладно..надо ещё бухнуть..
В общем мне одного раза не хватило.Я достал бутылку саке,и начал бухать..по другому никак,это была вторая вещь которая может заглушить боль хоть на какое то время..
—Какаши..а если..если я создам воображаемого тебя?Как круто!Так..Ты Какаши,тебе 27,пепельноволосый,ты стоишь сейчас передо мной,а точнее..ик..рядом со мной..ик..и болтаешь..теперь у меня есть воображаемый Какаши!!

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя