Ознакомление

1.7K 28 3
                                    

  Danya Milokhin - богатый парень, 22 года, у него есть отец, который давно забил на Данила, на протяжении 6 лет играет в подпольные игры на деньги, парень никогда не проигрывал, он очень уверен в себе. Если он захочет - он это получит, так же с любой вещью даже людьми. Парень бабник, а если точнее то он просто снимает шлюх. Очень грубый, вспыльчивый, но очень красивый.

Julia_Gavrilina - обычная девушка, 20 лет. Родители погибли, когда ей было 7 лет. Работает проституткой дабы заработать немного денег на эту чёртову жизнь. Она - стерва, использует богатеньких мужиков.

Vlad Kochepasov - друг Дани. 21 год.

Valya Karnaukhova сестра Юли, 24 года. Работает кассиршей, забила на Юлю.

Anya Pokrovskaya - лучшая подруга Юли.

Artur Babich -  лучший друг Дани, 21 год.

Oleg Ramonenko - друг Дани, 20 лет.

Ну и второстепенные.

Кстати я буду писать от лица Дани.

Предыстория.

       Мне было 8 лет.. Когда не стало моей мамы, после похорон папа начал много пить и бить меня - ни за что. Папа словно забыл обо мне, я не ходил в школу неделями ибо отцу было плевать. Я не ел днями, пока не приходила Александра Андреевна - узнав о ситуации мамина подруга навещала меня 2 раза в неделю.

       Я решил, что прежнего папу я больше не увижу, поэтому я воровал у него деньги на еду. Купюры для меня тогда были большие, в основном воровал я по тысяче рублей в 2 дня. Тратил из них только около 200 рублей. Отец был бизнесменом у него было достаточно этих банкнот.
     
       Я становился старше, папа стал алкоголиком окончательно и потерял свою бизнес - компанию. Но я продолжал воровать, но уже не только у него.

       Мне было 13 лет, согласитесь возраст не из простых. У меня менялся характер и вот.. Конец.. Я стал бездушным, я не чувствовал боли, мне никого не было жалко, я воровал у одноклассников, у учителя даже у Александры Андреевной. Александру это очень злило, но она не бросала меня, а продолжала навещать, она знала что мне не хватает поддержки.

       У меня за мою жизнь было много драк, но мне все равно. И вот, мне уже 16, я закончил школу на 3 и не стал никуда поступать. За все 8 лет, у меня накопилось около 250.000 рублей, я нашёл какое то заведение, там играли люди с крупными суммами в подпольные игры.

       Я решил сыграть. Я проиграл более 100.000, но поднял 200т. Меня затягивали все эти игры, деньги, я словно сошёл с ума. Мне везло, крупно везло и вот я играю на протяжении 6 лет. За все 6 лет я проиграл всего лишь 4 раза. Я уже знал все тактики, выучил наизусть все ходы и играл дальше.

       Каждый вечер я заказывал себе шлюх, этот вечер не исключение. Я вижу как ко мне заходят 3 девушки, две брюнетки и одна блондинка.. Думаю выбор был очевиден, я выбрал девушку с красивыми голубыми глазками, роскошными, длинными волосами и стройной фигурой.

       Я решил начать с ней разговор.

    - ну привет, малышка) - с ухмылкой сказал я.
    - хах, привет. - видно было, что девушка чем то недовольна.
    - чтож, готова чувствовать мой большой член? - улыбаясь спросил я.
    - бывали и больше.. Я готова.
   
       Я взял её за запястье и потащил в VIP зону отдыха. Она красиво изгибалась, сладко играла с моим членом - хотя такое у меня было каждый вечер, но этот секс был каким то особенным. Мы потрахались и она мне выдала:

    - а ты не плох в постели, посмотрим как ты отыграешься в картах.. - хитро улыбнувшись сказала она.

    - ты предлагаешь сыграть человеку, который не проигрывал около 3 - х лет? Не смеши детка.

    - деткой будешь называть меня только когда я проиграю.

    - сучка, ты меня заводишь.

       Мы зашли в зал, где и проходили все игры на деньги. Там сидели Влад, Олег и Артур.

    - парни, у нас новая ставка..) - сказал я.

Ты - моя высокая ставка. Место, где живут истории. Откройте их для себя