3 Глава

946 21 2
                                    

Я уже слышал звуки с кухни, честно сказать я удивлён. Так ладно, мне абсолютно фиолетово на неё, я пошёл в душ.
В душе я почему то начал ностальгировать... В голове начали всплывать моменты с матерью, с отцом.. Мне было плохо, но ведь благодаря возможно родителям я стал таким.. Если бы всего этого не произошло, что было бы сейчас со мной? Ведь я поднялся с нуля, ну не считая тех 200 тысяч отца. На меня нахлынула грусть, мне хотелось маминого борща.. Мне хотелось её ласки, мне хотелось вновь ощутить себя тем маленьким ребёнком около матери..
Всё Милохин! С этой фразой я вышел из душа, я ничего не хотел, хотел лишь лечь и посмотреть какой нибудь фильм.

- спустись вниз! Я приготовила тебе ужин.- говорила Юля будто они живут уже долгое время.
- отвали.
- в смысле?! Ты буквально полчаса назад говорил что хочешь жрать! - прокричала девушка, - урод... - прошептала она.
- даже если и говорил, от этого что то изменится? Я спущусь к тебе? Правильно - нет.
- больно надо!
- ты сейчас добазаришь, шлюха.
- у меня имя есть! И не красиво разговаривать с девушкой криком со второго этажа!
- твоё имя - шлюха. Я помню. А теперь завались, пока я тебе снова не врезал.

Pov Юля

Он такая редкостная мразь! Что меня просто выворачивает. Думает что он король на белом коне, когда он чёртов чёрт! Я ужасно хотела свалить отсюда, но не знала как. Я не хочу трахаться с ним даже за деньги. Телефона у меня нет, вот вот и я свихнусь со скуки, и по моему любой другой человек бы зажался где нибудь в углу со страху, но мне честно пофиг. Он бьёт не больно, просто это все актёрское мастерство.)
Я решила испытать удачу и пошла в комнату где сидел этот 'господин', кстати я до сих пор не знаю его имени... Пожелайте мне удачи.

Pov Даня

Я решил посмотреть фильм, который назывался 'смерть на глазах'. Мне нравилось смотреть на кровь, мне нравилось смотреть фильмы о насилии и тому подобное. И блять шла только 9 - я минута фильма, как ко мне в комнату зашла эта шлюха.

- чё тебе? - резко спросил я.
- можешь отдать мой телефон? - спросила девушка.
- нет. Все пошла отсюда.
- мне можно уйти? Прям совсем уйти.
- ты блять тупая? Из комнаты вышла и не мешаешь смотреть мне фильм.
- можно хотя бы с тобой? Я же помру со скуки...
- П О Ш Л А В О Н!

Огорченная Юля вышла с его комнаты, пошла на кухню, поела спагетти, которые приготовила тому наглецу и легла на диван, а вскоре уснула.

Ты - моя высокая ставка. Место, где живут истории. Откройте их для себя