- к чему вопрос? - зло посмотрел парень на Юлю.
- просто интересно.. - смотрев в пол произнесла девушка.
- даже если так. Тебя ебет?
- между прочим да! Значит, наркоша...
- заткнулась и вошла в дом, курица.
- я устала это терпеть! - Юля замахнулась и дала Даниле пощёчину.
- сучка... А теперь разделась и быстро на кровать! - держась за щёку говорил Милохин.
- я не собираюсь заниматься с тобой сексом! Я не обязана и вообще отпусти меня отсюда..
- тебя никто не спрашивал, хочешь ты или нет, решать мне. Так что раздевайся.
- я сказала нет!
- не выводи меня.. Хотя ты добилась, шлюха. - парень ударил девушку по лицу, потом ударил в живот и вовсе пнул куда то в ногу.Девушка согнулась и упала от боли, она заплакала, но Даня продолжал пытки над ней. Парень взял Юлю за запястье и потащил к кровати, он кинул её, та встала и попыталась убежать, но Данил взял её за волосы и снова кинул на кровать.
- да ты садист!
- есть такое, а теперь быстро разделась, пока не сделал это - я.Девушка начала медленно раздеваться, так как у неё уже болело все тело от ударов. В истерике девушка сняла только худи, дальше у неё не было сил.
- быстрее! - сказал Милохин стоя в одних трусах.
- я..я не могу.. - прошептала Юля.
- чтож, придётся помочь.Агрессивно парень разорвал Юле одежду снял с неё бюстгалтер и кружевные трусики парень надвис над ней.
- я же предупреждал, ты сама виновата, что не слушала меня. - с ухмылкой говорил парень.
Девушка лишь плакала и не могла произнести не единого слова.Парень бродил губами по телу девушки, в ход пошли пальцы, он нежно ласкал её грудь, ушки, губы, шею, клитор.
Вскоре парень раздвинул ноги Юле и вошёл в неё, девушке было приятно, она даже простанывала, и от части ей нравился Милохин, но это скорее было лишь из за секса, ведь в постели этот парень был просто пушкой. Он явно был опытен в своём деле, ведь так сладко её ещё никто не имел.
Парень продолжал двигаться в девушке. Ему самому было приятно, это единственная девушка с которой ему было до кайфа приятно заниматься любовью, даже нет, это просто секс без обязательств.
- будешь хорошей девочкой, награжу..- прошипел Даня в губы девушки.
- и как же? Снова изнасилуешь?
- сука, ты же бываешь нормальной! - резко отодвинулся парень от Юли одев трусы. - я тебя терплю, Юля... Но ты пожалеешь о своих словах. Это последнее предупреждение.
- вау, а ты наконец то моё имя вспомнил.
- ты забыла как меня называть? За любое неправильное действие, я буду тебя насиловать и не только..
- извините, Данил Вячеславович. - знав, что ей может быть плохо она все же заткнулась.Даня одел спортивные штаны и пошёл на кухню, там он с кем то разговаривал по телефону. Это был Артур.
- слушай, а поехали за границу? Отдохнём в конце концов. - спросил Бабич
- заманчиво, я подумаю до завтрашнего вечера и сразу наберу тебе.
- дак сегодня вроде четверг.. Обычно во вторник, четверг и субботу мы ездим в подполье.
- меня не будет там недельку другую.
- кажется я понял. Ты с той самой шлюхой время проводишь, ну ты и мудак, она не достойна тебя.
- я знаю, но чем то она меня зацепила. Нет я не люблю её! У нас просто секс, Артур.
- я не верю тебе, Милохин. Ты обычно снимал шлюху максимум на день, а она живёт у тебя дома около 3-х дней, дак ещё и ты впервые отказался ехать в заведение, где проводил свое время 25/8!
- я не горю желанием туда ехать, честно. Поэтому место в ваших руках, я надеюсь вы мне там не натворите делов.
- Милохин, смотри не влюбись! Все эти девки только и ведутся на твой карман.
- не все. За все время она ничего не упоминала о деньгах, только лишь спросила заплачу ли я ей, когда отпущу.
- вот видишь! Она тебя использует, хотя ты её тоже... Но брат, любовь такая хуета, отвечаю. Всё давай тогда.
- давай.НА этой ноте они закончили разговор. Т.к. Даня ещё не принял новую дозу был ещё добрым. Юля уже его выучила и сразу поняла, что он и вправду наркоман.
- слушайте, Данила Вячеславович..
- давай нормально?
- да я не понимаю тебя! Ты двуликий!
- говори что хотела иначе я плюну тебе в лицо.
- может расскажешь о себе? Я ничего не знаю о тебе, а мне так интересно..
- что именно ты хочешь знать?
- ну твоё прошлое например.
- хорошо, я расскажу. - добро сказал Даня.- ну в общем жил я с родителями, пока не умерла мама. Позже папа спился, я стал воровать у него деньги, начал воровать у всех. Воровал и в магазине, чтобы остаться сытым. Я был плохим, в принципе как и сейчас. Так же отец потерял свой бизнес, а я накопил около 300 тысяч рублей. Я переехал сюда, в Москву и начал покупать порошок. Думаю ты поняла о чем я. После меня затянуло, я покупал и продавал дороже, таким образом я можно сказать подрабатывал. Я начал кидать снюс, насвай и всякую подобную дичь. Сейчас я употребляю наркоту и парю электронку. Завязывать с порошком я не собираюсь.
- ужас конечно... Ты же и правда ещё тот наркоман!
- а мне нравится употреблять.
- потому что у тебя это уже как привычка! Бросай это дело, к добру не приведёт. - зло сказала девушка
- я сам разберусь что мне делать. А сейчас я за новой дозой.
- Дань, остановись, прошу. - умоляюще прошептала Юля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя высокая ставка.
FanfictionНебольшая компания богатеньких людей играют в подпольные игры на деньги. Так же они заказывают себе проституток, одна из них бесстрашная и решает выйти с одним из парней один на один в карты, ставив ему условия, девушка не понимает во что ввязыватьс...