6 Глава

866 22 2
                                    

Юля неуверенно взяла Даню за руку.

- Данил В.. Вячеславович....
- да не называй ты меня так! - Даня окинул Юлю злым взглядом.
- но ты ведь сам просил... - приподняла девушка бровь.
- ты уже должна запомнить, пока я не принял дозу я Даня, когда я уже употребил то я - Данил Вячеславович. А сейчас отпусти иначе я просто вырву руку.
- перестань употреблять ты эту наркоту! До добра не доведёт, Дань.
- я что хочу то и буду делать и какая то Юля меня не остановит.

Юля немного приулыбнулась, ведь он назвал её имя, а не вновь обозвал шлюхой, сукой, стервой, проституткой и так далее.

- я беспокоюсь за твоё будущее - смотря ему в глаза произнесла девушка.
- с каких это пор ты начала говорить нормально? Ты же вроде дерзкая - посмеявшись сказал парень. - тебя не должно касаться моё будущее, я живу в свое удовольствие.
- меня это волнует потому что от твоего состояния завишу я! Пока ты ещё не принял ты нормальный, понимаешь. А как вкинешься своей фигнёй у тебя крыша едет и я страдаю. Ты посмотри у меня синяки по всему телу! - с дрожью в голосе сказала Юля.
- если я так с тобой поступаю, значит так надо. - Даня выдернул руку и пошёл в прихожую.
- пожалуйста, не надо. - со слезами уговаривала его девушка. - ты все равно меня не послушаешь...
- все верно, я тебя не послушаю.
- скажи хотя бы сколько действует эта доза?
- около 3 - 4 часов. А что?
- значит мне придётся прятаться от тебя по дому на протяжении 4-х часов... - вздохнула девушка и пошла в сторону спальни.
- не спрячешься, не пытайся. И можешь взять свой телефон, он на холодильнике, симку я тебе не отдам. Пороль от вайфая посмотри на роутере. Не скучай)
- ещё чего...
- чего ты там сказала?
- уже скучаю! - зло прошипела Юля.
- хорошая девочка, как приду награжу)
- не нужно мне твоих подаче и я знаю чем все кончится. Тем, что ты снова меня изнасилуешь.
- если захочу, то изнасилую. Что не так то? - с ухмылкой сказал Данил и вышел из дома.

- подлец...

Pov Юля

Даня ушёл я сразу пошла за своим телефоном, набрав пороль от вай - фая я поняла, что Данил балбес. Ведь я легко могу написать через Соц. Сети кому нибудь о том, что меня похитили, но пока я оставлю это тайной. Возможно мне нравилось жить с Даней я не знаю..

Я зашла в инстаграм и сразу написала Ане, ведь я за ней соскучилась.

- Анют, привет!

Ты - моя высокая ставка. Место, где живут истории. Откройте их для себя