"наивный, я всего лишь пользуюсь тобой.. Вот увидишь это ещё я тебя кину как игрушку." - подумала Юля про себя и вновь натянул улыбку.
- ладно, я пошла. - произнесла Юля и начала вставать.
- ты только пришла да и куда ты пойдёшь?
- я пришла удостовериться о том, что ты жив, куда я пойду? Хороший вопрос. - Юля дразня Даню потресла над ним ключами от его дома.
- смотри не натвори делов, шлюшенька)
- ещё одно такое слово и я иду в полицию! - зло посмотрела девушка на Даню.
- хах, и что же ты скажешь? - с ухмылкой говорил парень.
- о том, что ты меня изнасиловал несколько раз и покажу все оставшиеся следы от тебя и больше к тебе не вернусь)
- ты слишком уверена в себе, как только меня выпишут я это исправлю) - с хитрой улыбкой сказал Данил.
- подонок и я не устану это повторять. - с гордостью Юля вышла из палаты и направилась к выходу.
Юлия направилась в ближайший салон связи, чтобы восстановить сим - карту.
По возвращению домой, девушка заварила себе зелёный чай и с удовольствием, в тишине отдохнула от этого садиста. Девушка привела себя в порядок, она сияла как никогда и решила встретиться с подругой.- Приветик)
Какие планы на вечер?
-Ух - ты, Юлька) Всё же он не убил
тебя вчера. Никаких планов не запланировано, ахах.-Чтож, тогда собирайся)
-Тебя так просто отпустят?
Ты же вроде как в заложниках.-Ты так спокойно это говоришь,
будто так и должно быть)
Отпустят, он в больнице лежит.-Это ты так спокойно мне вчера
сказала, что тебя похитили, что
я думаю ты просто нашла себе
парня и переехала к нему.-хах, все выходим! Правда я
далековато от тебя, кароче давай
в нашем парке)-хорошо, заложница)
На этом Юля выключила телефон и стала одеваться, она решила одеть джинсы и какое нибудь тёплое и длинное худи, в глаза попалась толстовка Данила бежевого цвета и Юля незамедлительно одела ее и обула белые кроссовки, после чего взяв под руку рюкзак с телефоном вызвала такси и поехала к подруге.
В такси водителем была милая девушка, она постоянно разряжала тишину в машине задавая разные вопросы Юле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя высокая ставка.
FanficНебольшая компания богатеньких людей играют в подпольные игры на деньги. Так же они заказывают себе проституток, одна из них бесстрашная и решает выйти с одним из парней один на один в карты, ставив ему условия, девушка не понимает во что ввязыватьс...