10 Глава

1.3K 45 13
                                    

       Прижав колени к телу Юля молча сидела с мокрыми глазами, ей ничего не хотелось, она хотела поехать домой к сестре.. Или хотя бы просто в Москву, подальше от этого Данила.

       Спокойно посидеть девушке конечно же не удалось.

    - дверь открой. - сказал Даня.
    - я не хочу снова быть изнасилованой - хриплым голосом ответила девушка.
    - хватит плакать, я ещё ничего с тобой не сделал. - спокойно говорил парень..
    - оставь меня в покое, хоть ненадолго.- проныла Юля.
    - я сказал успокойся и открой мне дверь. - голос парня стал грубее.
    - я не хочу, оглох что ли? - неуверенно произнесла Юлия.
    - либо ты сейчас открываешь дверь, либо я её выламываю.

       Девушка глубоко вздохнула и немного поддрагивая открыла ему дверь и снова села на пол прижавшись к коленям.

    - чё случилось? - спросил Даня.
    - действительно! Я же сама себя украла, я же сама себя насилую, я же сама себя избиваю, что случилось? Да ничего, блять.... - ещё сильнее заплакала девушка.
    - просто слушайся меня и все будет нормально. - приобняв девушку сказал Данил.
    - отойди. - девушка отодвинулась от него.
    - блять, я тебя сейчас насиловать собрался или что? - сказал парень.
    - откуда я знаю, что у тебя в голове. Но я уверена ты не просто так пришёл ко мне..
    - верно, как и обещал, плётка перед сном)
    - ты сейчас серьёзно? - спросила Юля.
    - а ты думаешь останешься безнаказанной, типо за твои изумрудные глаза я тебя прощу? Я похож на доброго парня? А ты меня обижаешь, Юленька.. - стал приближаться Милохин к девушке.
    - не надо, пожалуйста, Дань... - шептала девушка.
    - я сдерживаю свои слова, шлюшенька. Сейчас вернусь с плеткой, можешь раздеваться.
    - пожалуйста, не надо! - в истерике кричала Юля.
    - раздевайся! - рявкнул парень и ушёл за плеткой.

       Юля начала раздеваться, т.к знала если включит стерву - ей попадёт ещё хуже.

    - какая послушная, хорошо я тебя перевоспитал. - с ухмылкой говорил парень.
    - подонок.... - всхлипывая сказала Юля.
    - да хоть пидорас, ложись на стол. - сквозь зубы сказал Даня.
    - пожалуйста.... - пробубнела Юля.
    - я сказал ложись!

       Юля неохотно легла на стол.. Она ревела от страха у неё началась истерика, она хотела обнять сестру, которая оставила её на улице посреди зимы.

       На Юлю нахлынули воспоминания, что заставляли девушку плакать сильнее.

    - готова? Малышка.. - с улыбкой говорил этот мерзавец.
    - значит да. - все той же улыбкой говорил Милохин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты - моя высокая ставка. Место, где живут истории. Откройте их для себя