4 Глава

916 20 1
                                    

День шёл скучно, вроде бы обычно, но мне хотелось развеяться, я подумал почему бы не погулять с этой шлюхой, а после снова затащить её в постель. Так я и сделаю.

- подошла сюда!

Она меня игнорила, вот стерва. Пришлось подниматься к ней и наказывать.

Я скинул с себя одеяло, засунул ноги в тапки и поднялся к ней. Я открыл дверь, та смотрела мультики, вот дура.

- ты блять глухая? Ещё хоть раз проигнорируешь меня, тебе не жить, шлюха.
- чё ты такой грубый? Или тебя мамка культуре не учила.
- сучка, лучше бы молчала.

Я подошёл к ней и уже с силой ударил по лицу, я откинул планшет куда то на пол и надвис над ней.

- ещё одна жалоба в мою сторону и я начну пить тебя какой нибудь верёвкой, стерва! Ты меня поняла? - зло кричал Милохин.
- п.. п..поняла...- всхлипывая прошептала девушка держась за место куда ударил Данил.
- быстро спустилась вниз и приложила лёд! Быстро!

Девушка хотела встать сама, но Даня схватил её за волосы и выпихнул из комнаты.

- а ты могла бы и полететь со второго этажа, шлюха! - недовольно говорил парень.
- конченый.... - прошептала под нос Юля.
- ты думала я тут буду мультики с тобой смотреть? Ошиблась, теперь будешь говорить только тогда, когда я тебе разрешу. А сейчас взяла этот лёд и пошла одеваться!
- н.. на улиц.. цу?
- тупая.. Ну нет блять в подвал.

Девушка как можно скорее пошла в спальню одеваться. Даня уже сидел в джоггерах и толстовке.

- мне ещё долго тебя ждать!?
- уже иду! - вроде радостно издала девушка.
- выглядишь стремно. Похуй, пошли уже.
- себя вообще видел...?
- повтори!
- сам слышал.
- ты снова напрашиваешься - сквозь зубы прошипел Данил.

Парень снова ударил Юлию, но уже не так жёстко. Та терпела всю эту боль и унижение, она поменяла мнение о этом придурке, она не хотела его видеть, но придётся потерпеть..

Тут девушка не побоявшись спросила.

- господин, ты заплатишь мне, после моего ухода?
- чё как дура? Меня зовут Данил, для тебя Данил Вячеславович. И я не давал тебе слова - рявкнул тот.
- я вроде нормально у вас спросила, ладно, ответа я уже не дождусь...
- конечно не дождёшься, шлюха.
- почему вы меня так называете!? У меня есть имя. Ах да, ты же типо такой крутой, строишь из себя какого то маньяка, а той ночью, когда ты ещё видимо не вспомнил, что нужно держать статус, ты был очень добр! И я уверена это была не маска!
- рот закрыла! Иначе реально пойдёшь гулять по подвалу.
- значит правда... - пробурчала Юлия.

Даня резко повернулся к девушке, взял её руку и прижал к стене. Его не волновались люди, которые шли мимо и наблюдали за всеми его действиями.

- ты походу реально ещё не поняла, во что ввязалась. Значит так, сегодня ты ночуешь в подвале, не бойся, крысы там есть). Ты ночуешь там совершенно одна, в темноте, без одеяла и подушек, ты меня поняла?! Стерва... - прокричал Данила.
- да что на тебя нашло!? Я тебе не кукла, чтоб так общаться со мной, ты никакого права не имеешь, я такой же человек как и ты! Я устала терпеть это унижение! Я устала получать от тебя синяки! Я хочу домой! - со слезами говорила девушка.

Дане даже на секунду стало жалко девушку, но это никак не повлияло на его уже принятое решение о ночлеге.

Он отпустил её руку и продолжил идти по дороге. Он иногда косо смотрел на девушку, она продолжала плакать и не могла остановиться.

Даня решил немного извиниться, нет не буду я извиняться! Я просто куплю нам мороженое ничего больше, я слишком горд, чтоб перед кем то извиняться. Уж точно я не буду делать этого перед шлюхой.

Даня подошёл к ларьку с мороженым.

- ты какое будешь? - спросил я.

Девушка обиженно смотрела на парня и молчала.

- какое ты будешь!? - уже зло повторил парень.
- ш.. шоколадное... - еле сдержав всхлип сказала девушка.

- чтож вы так запугали эту маленькую девушку!? Она уже задыхается от слез и я уверена этому есть причина. Например - вы! - эта продавщица указала на меня пальцем.

На вид этой продавщица было около 25 - 30 лет.

- тебя касаться не должно, мороженое сюда давай.
- хамло! Как же быстро ты на ' ты' перешёл! Как мне жаль эту девушку!
- эта девушка живёт в роскошном доме, в отличие от твоей мусорки. - я взял мороженое и кинул в лицо этой женщине деньги.
- да накажет тебя боженька! - кричала вслед та баба.
- тебя судя по всему уже наказали, что торгуешь дешёвым мороженым. - ухмыльнулся я.

- пошли отсюда. - я аккуратно взял Юлю за руку и пошёл в сторону дома.
- надеюсь ты хоть чуть чуть нагулялась? - искренне смотря ей в глаза спросил я.
- мг.. - прошептала девушка.
- расслабься, можешь нормально говорить, не бойся я не причиню тебе вреда, пока что... - *ЧТО НА ТЕБЯ НАШЛО МИЛОХИН, ЧТО ЗА СОПЛИ, ЗАТКНИСЬ! * - прозвучало в моей голове.
- ты какой то странный... Ты случаем... Не употребляешь..? Например наркоту.. -

Набравшись воздуху в лёгкие спросила девушка. Она боялась, что тот не содержится и ударит её снова, но попытка - не пытка.. Хотя в моем случае, Юля, лучше бы молчала... Я уже была готова к удару по лицу...

_______________

Извиняюсь за короткую главу... Сладких снов! ❤️😍

Ты - моя высокая ставка. Место, где живут истории. Откройте их для себя