Ты - Моя Высокая Ставка

1.1K 27 4
                                    

       Я сел за стол указав этой шлюхе её место. Она спокойно села за стул, будто у неё был план, но я был уверен, что она отсосет мне ещё раз - бесплатно.

    - итак. мои условия.. - не успев договорить её перебил Милохин.
    - условия здесь ставлю только я! Я предлагаю для начала сыграть на 100 тысяч, если я проиграю - деньги твои. Если побеждаю я, ты вся моя ближайшие пару месяцев) - той же хитрой улыбкой говорил Милохин.
    - ничего не попутал? 100 косарей мало, ставь выше я не такая дешёвая. - зло рыкнула девушка.
    - я сказал, что условия здесь ставлю только я! - рявкнул я.
    - чтож, тогда гудбай)
    - сучка.. Охрана не выпускать из этого подвала никого!
    - мы так не договаривались, идиот.
    - повтори, чё ты вякнула?
    - чё слышал, мерзкий банкомат.
    - я вижу ты на деньги ведёшься, а ты хороша... Отдала свой телефон.
     - с чего бы это?
    - будешь много спрашивать окажешься там, где тебе будет очень плохо.

       Тут у девушки появился некий страх и в конце концов она отдала ему свою сумочку, в которой лежал её телефон.

    - что ты от меня хочешь, выпустит меня. - тревожно сказала девушка.
    - ты сама решила не играть.. Можешь попрощаться со своей старой жизнью.

      В истерике девушка пыталась вырваться из этого заведения.

    - хах, можешь не пытаться.. - сказал я.
    - урод, от полиции ты не отмажешься!
    - ты всего лишь шлюха! Так что заткнулась и слушай меня!

       Девушка ради интереса села напротив Данилы, но она смотрела на него с пофигизмом, скорее не хотела подавать виду, что ей и вправду страшно.

    - теперь ты моя игрушка и только тогда, когда я тобою наиграюсь я тебя отпущу. А сейчас одевай свою куртку, я покажу тебе где ты будешь жить.
    - я не понимаю тебя, в мире столько проституток, почему я? Нет ну в принципе бесплатно жить в каком нибудь роскошном доме где есть достаточно еды меня устраивает.
    - а ты не глупая. Почему ты? Потому что я просто так захотел.
    - мне похуй на твоё мнение, честно. Поехали уже в МОЙ новый дом. - с ухмылкой сказала эта стерва.

       У меня уже полезли мыслишки, а ведь правда она будет жить за мой счёт, не считая расплаты сексом. Но все же мне не помешает такая жопа утром, мне не придётся ждать около часа очередной шлюшки, я буду просыпаться от удовольствия - в мечтах говорил я.

Ты - моя высокая ставка. Место, где живут истории. Откройте их для себя