- Сасори, когда этот парень должен прийти? - спрашивает Дейдара, разговаривая по телефону.
- В 14:15, - слышится ответ. - Дей, только сразу его не выгоняй.
- Дада, если что-нибудь ещё понадобится я тебе позвоню.
- Лучше помощника своего попроси, если ты его, конечно, примешь.
- Ничего обещать не могу. Ты же знаешь, что я не люблю тех, кто пристает. Что если он будет именно таким?
- Поговори с ним сначала, в процессе разговора всё поймёшь. Ладно, мне пора. Я отключаюсь.
" Значит у меня есть ещё минут 10 до его прихода. Что ж, надо бы прибрать хоть немного."
10 минут пролетели быстро, пока блондин прибирался в своем немаленькой доме. И вот слышится звонок в дверь.
"А он у нас пунктуальный," - думает парень, пока идёт открывать дверь.
- Здравствуйте, я пришел на собесе..
Парни не верят своим глазам, ведь перед ними стоит чуть ли не их копия: рост практически одинаковый, блондинистые волосы, голубые глаза.
- О, эм, я на собеседование пришел, - первым опомнился парень с короткой стрижкой.
- А, да, проходи и усаживайся.
Пока Наруто усаживался, Дейдара думал как же они похожи и сам сел напротив парня.
- Что ж, думаю ты знаешь как меня зовут, так что..
- Эм, мне немного неловко, но я не знаю как вас зовут... - перебил юноша хозяина дома.
"Хах. Серьёзно?¿"
- Меня зовут Дейдара Тсукури. А теперь, пожалуйста, расскажи о себе.
- О, эм, конечно. Меня зовут Наруто Узумаки-Намикадзе, мне 19 лет. Снимаю комнату в ***. Нигде не учусь. Как мне говорят друзья, я хорошо убираюсь и готовлю, ну и добавлю от себя, что у меня неплохо получается подстригать волосы и создавать некоторые прически.
- У меня есть пару вопросов...
- Задавайте, мне нечего скрывать, - слегка улыбаясь говорит Наруто.
" Такой простой.."
- Почему у тебя двойная фамилия?
- О, ну.. Мои родители умерли, когда мне было 7, и я решил взять фамилию каждого в память о них.
"Неловко вышло как-то."
- ...Почему ты снимаешь комнату в ***?
- Ну до этого я жил с папиным другом, но решил, что пора бы уже съехать и дать ему отдохнуть...
- Что ж, и пока что последний вопрос.. Что тебя натолкнуло на мысль о том, что ты неплохой 'парикмахер'?
- Я просто с детства сам себя стригу и наровился. Плюсом иногда подстригаю друзей, а девчонкам делаю различные прически. Как то так...
- Я хочу лично увидеть твоё мастерство... Ты готов прям сейчас постричь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный парикмахер
RandomДейдара (21) - популярный актер, который не любит лишнего внимания и редко ходит по местам, где много народу. Всё, что ему надо, он может попросить у своего безэмоционального менеджера - Сасори(29). Но как бы менеджер не старался угодить Дейдаре, в...