7

803 61 3
                                    

- О, эм...да не за что. Рад, что тебе понравилось...Ладно, я пойду вещи соберу пока, - говорит Наруто, освободившись от нежных объятий блондина.

Пока Наруто собирал вещи для переезда, Дейдара переоделся и смотрел на парня, что очаровывал своей улыбкой. Какаши же, помыв посуду, направился к ним.

- Дейдара, можем мы немного поговорить?- просит Хатаке, видя как Дейдара смотрит на Нару.

Разговор Дея и Какаши на кухне:

- У тебя серьёзные намерения?

- Не понял. В каком плане?

- Я о Наруто... Я видел, как ты на него смотришь, и понимаю, что означает этот взгляд. Если ты и вправду серьёзен, прошу, не делай ему больно...

- Так, притормозите-ка. Разве вы не его парень? Зачем мне это говорите?

- Ты, ты серьезно подумал, что мы встречаемся?!- еле сдерживая смех, спрашивает Хатаке. - Я- опекун, а близки мы так, потому что знаем друг друга очень давно и доверяем друг другу.

- Серьёзно что ли? Вы больше походили на влюбленную парочку.

- Я абсолютно серьёзен. Какие у тебя намерения?- по лицу пепельноволосого можно было понять, что он сильно волнуется за Наруто.

- Я...Он мне уже нравится, но все же я хочу узнать его получше. Хочу знать все о нем, даже если это и займет много времени.И потом..в один момент признаюсь ему, и если это будет невзаимно, то отпущу...не хочу, чтобы ему было больно или дискомфортно рядом со мной...

- Чтож, тогда доверяю Наруто тебе, - улыбаясь, говорит Хатаке, направляясь к своему другу.

- Ну что, Наруто, закончил паковаться?

- Да, остаётся только сообщить о выселении хозяйну.

- Чтож, раз так то иди. Об Обито позабочусь я.

- Спасибо, - улыбаясь, говорит Намикадзе и отдает ключи. - Не забывай писать, - уже выходя из квартиры говорит блондин.

- Конечно, не забуду. Удачи тебе, - в ответ лишь кивок.

Прошли 2,5 недели с переезда Наруто к Дейдаре. За это время они сильно сблизились и общались так, словно знали друг друга всю жизнь, чему Тсукури был несомненно рад. За это время он много узнал об Узумаки и влюблялся в него все больше и больше, но была и другая сторона - ему было все сложнее сдерживать себя, ведь  хотелось обнять парня, поцеловать, а иногда даже сделать и что-то большее.

Мой личный парикмахерМесто, где живут истории. Откройте их для себя