4

906 59 9
                                    

- Ты! Ты чего голый то!? - смущаясь спрашивает Намикадзе.

- Аа. Ну я просто подумал, что в трусах будет не удобно, - Дейдара поднимается на ноги, показывая свое подтянутое тело во весь рост. - Мне их обратно надеть? - будто бы дразня продолжает блондин, шепча на ухо парню.

- Да делай уже, что хочешь, - говорит Нару, отводя взгляд куда угодно, лишь бы не смотреть на его тело.

" Становится все интереснее и интереснее... Может мне смутить его ещё больше? Хочу посмотреть на это."

- Что ж, мне все нравится, ты нанят. И раз уж я - твой начальник, а ты сам сказал 'делай,что хочешь', раздевайся.

- Что?! Зачем мне раздеваться?!

- Ну ты же сам сказал ' делай, что хочешь'. А я хочу, чтобы ты разделся. Не одному же мне сидеть перед тобой голым.

- А это обязательно? - смущаясь, спрашивает Нару.

- Да, обязательно. Я жду или мне самому тебя уже раздеть, а?

- Я сам!

1 минута и парень уже стоял в одних трусах и закрывал покрасневшее лицо руками.

"Ого! Я и не думал, что он настолько накачан. А с виду то выглядел хиленьким немного."

- Наруто, залазь уже.

Блондин залез в ванну, и Дей в то же мгновение одним резким движение снял с него трусы и увидел, что у парня то стоит.

- З-зачем ты это сделал?

- Так ты же не полностью разделся, вот я и решил помочь. Но видимо теперь надо помочь с кое-чем другим не только тебе, но и себе, - поднимаясь, сказал Дей, а затем вплотную приблизился к Нару и шепнул на ушко: - Ты же поможешь мне?

Наруто слегка кивнул.

" Удивительный парень. Но мне это только нравится."

Парни начали "помогать" друг другу, и когда дело подошло к кульминации, Тсукури взял в свои руки оба члена, тем самым они одновременно кончили друг на друга.

- Было приятно, но они все ещё стоят в "боевой готовности"... Продолжим или примим холодный душ?

- ... Холодный душ, - подумав отвечает Нару.

- Вот и славно, - притянув парня к себе говорит Дей.

Пока они вместе принимали душ, Тсукури любовался на парня, даже не понимая причины этого любования. А затем Наруто принялся мыть голову актеру, что оказалось слегка сложнее, чем предполагалось.

Выйдя из ванны Наруто сначала взял висевшее на крючке оранжевое полотенце и обмотал вокруг пояса, а потом дал Дейдаре 2 полотенца и сменные трусы: - Жёлтое полотенце для тела, черным я посушу тебе голову, как только оденусь. И насчёт трусов, они новые, так что можешь спокойно надевать, думаю, они должны быть как раз, - и на этих словах он вышел и через минуту вернулся уже в трусах и огромной черной футболке.

Мой личный парикмахерМесто, где живут истории. Откройте их для себя