" Как ни посмотри, ему всё идёт. Завидно даже как-то."
Наруто взял чёрное полотенце и принялся подсушивать волосы Тсукури, и из-за длины волос это заняло чуть больше времени, чем могло бы быть, а после аккуратно расчесал эти золотистые нити.
- Как только волосы высохнут, я уложу их плойкой, а пока можем посмотреть кино, если ты, конечно, не против.
- Да я только за.
Парни направились в комнату Узумаки, который в свою очередь расправил диван, поставил подушки, для пущего комфорта, достал плед и компьютер.
Пока Нару включал фильм ХХХ, Дей укрыл их пледом, и они начали просмотр. Фильм был скучным для парней, ну как для парней, для Дейдары, ведь Наруто уже спал на плече своего босса.
- Наруто, просыпайся...Наруто~, - актер коснулся губ своего подчинённого, думая, что тот проснется.
" Мягкие... Если задуматься, он и в машине заснул. Наверно, очень устал за последнее время... Видимо, сегодня я остаюсь здесь. Все равно уже поздно, пусть выспится хотя бы."
Дей убрал комп на стол и уложил Наруто на диван так, чтобы было удобно спать и сам лег практически вплотную к нему. Накрыв его и себя пледом, он засунул свою руку под футболку Наруто и положил ее на торс парня.
" Интересно какая у него будет реакция, когда он проснется?" - с этими мыслями и заснул Дейдара.
Наступило столь долгожданное утро. Наруто открывает глаза, чувствуя некоторую тяжесть. Как оказалось это была левая половина тела Дейдары.
" Какого?.. Черт, неужели я снова заснул? Как стыдно...Ладно, приготовлю завтрак, пока он спит."
Наруто только уже собрался заходить на кухню, как слышит настойчивый стук в дверь, из-за которого проснулся и Дейдара, который решил посмотреть кто же посмел нарушить его драгоценный сон и, еле встав с кровати, выходит из комнаты.
- Какаши!- Наруто буквально запрыгивает на пепельноволосого парня и обхватывает того ногами. Незнакомец же поддерживает парня за попу, чтобы парень не грохнулся на пол, и целует в лоб. - Как же давно ты не заходил. Я так скучал по тебе!
"Воу. Так у Наруто есть парень? Хотя почему бы ему не быть? Он же такой очаровательный...Я только что подумал, что Нару очаровательный?!."
- Я тоже очень скучал. Как ты вообще?
- О, ну я..
- Кхм, кхм, - решает напомнить о своем присутствии Тсукури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный парикмахер
RandomДейдара (21) - популярный актер, который не любит лишнего внимания и редко ходит по местам, где много народу. Всё, что ему надо, он может попросить у своего безэмоционального менеджера - Сасори(29). Но как бы менеджер не старался угодить Дейдаре, в...