8

796 58 4
                                    

Что касается Наруто, то в нем также зарождались чувства к Дейдаре, но он не мог этого признать, думал, что лучше убить эти чувства, пока они не стали сильнее или пока их не заметили, ведь кто знает, чем это все может закончиться; в конце концов Дей- знаменитый актер и его босс, а он.. а он всего лишь его друг и домработник.

У Тсукури закончился его долгий проект(имеется в виду фильм или дорама, в которой он снимался) и теперь он мог какое-то время отдохнуть дома. И все свободное время он договорился провести с Узумаки, чему оба были несказанно рады.

- Нару, примем ванну вместе?- блондин старался говорит так, чтобы его друг не подумал неправильно.

- ...нет...

- Ну, Наруточка, я так хочу провести свободное время с тобой, - Дей обнял парня сзади. - Вдруг меня уже завтра снова заберут? Ну, пожалуйста...

- Эх, ладно... Я пойду наберу воду.

- Ура! Надеюсь мы станем с тобой ещё ближе, - улыбаясь, говорит актер.

- Угу...

"Он покраснел? Так мило, нечасто его можно увидеть смущенным."

Через 10 минут ванна уже была наполнена водой и пеной, а парни начали раздеваться, и один из них постоянно поглядывал на другого украдкой.

- Дей, мне подождать тебя?

- Не, залазь первым, - послышался ответ от парня, который начал снимать боксеры.

И вот Наруто уже лежит в ванной, следом залезает Дей ложится на своего покрасневшего подчинённого и берет того за руку.

Думаю не надо объяснять, что может произойти, когда ты с любимым человеком в таком положении.

- Оу, давай я тебе помогу, - Тсукури данная ситуация явно нравилась. Он повернулся на 180° и начал "помогать" Наруто.

- Нне...не надо... Аах, - у парня сорвался громкий стон, из-за чего уже у каждого "дружок" был на готове.

- Нару, прости...если мои дальнейшие действия будут тебе противны, оттолкнет меня...

Дейдара поцеловал парня в губы и уже отстранялся, как его притянули обратно и углубили столь долгожданный поцелуй, которого оба так ждали.

- Я не особо хочу быть 'принимающим', но думаю разок можно, - и тут длинноволосый блондин во время поцелуя, скажем так, садится на член парня. Слегка скорчившись от боли, он приобнял парня и, дальше было только одно наслаждение.

Если вы думаете, что одним разом все обошлось, то знайте, что это не так.

Парни переместились на кровать Тсукури и уже поменялись позициями, теперь уже по всей квартире слышались слова о любви и стоны Наруто. Они показывали свою любовь друг другу до самой ночи, пока не заснули в обнимку.

Мой личный парикмахерМесто, где живут истории. Откройте их для себя