6

827 60 3
                                    

- А, точно. Так, это, - встав на пол, Наруто показывает на блондина, торчащего в проходе, - Дейдара Тсукури, он мой босс. А это, - показывает на парня с пепельными волосами, - очень дорогой мне человек - Какаши Хатаке.

- Приятно познакомиться, - слышится голос Какаши.

- Взаимно, - ради приличия решает ответить Дей.

- Ну что ж, раз мы познакомились, идите умойтесь, а я пока завтрак приготовлю.

- Ооо! Еда Какаши всегда очень вкусная. Пошли скорее умываться, - поясняет Узумаки, тащя блондина за собой.

- Нару, у тебя есть запасная щётка?

- Да, конечно. Сейчас достану, - вставая на носочки, отвечает Наруто, пытаясь достать щётку с верхней полки шкафчика, что висит над машинкой.

Дейдара решает помочь парню и поднимает того на руках.

- Ох, спасибо.. Так, я достал, можешь отпускать... Вот, - протягивает щётку Намикадзе, как только почувствовал пол под ногами.

- Спасибо...

3 минуты и парни уже на кухне.

Хатаке всё ещё готовил, и Наруто решил немного подурачиться. Он подошёл к парню сзади и начал щекототь.

- Пхахах.. Нару, ну перестань. Пхах, я же готовлю.. Ах значит так, что ж тогда за последствия я не отвечаю, - пепельноволосый поворачивается, хватает парня и "перебрасывает" его на плечо, а затем лёгкими ударами бьёт того по попе.

- Так не честно! - бьёт по спине Какаши Наруто.

- Я же говорил, что за последствия не отвечаю. Скажи спасибо, что к стулу не привязал.

- Ну спасибо! - с сарказмом отвечает блондин.

- Ещё будешь так делать?

- ...Не буду...

Парни сели завтракать, со стороны  выглядело будто они семья, очень счастливая семья, в которой все только улыбаются и радуются.

Наруто за завтраком рассказывал смешные ситуации из своей жизни, а парни лишь любовались им, не в силах сдержать свои улыбки.

- Нару, ты можешь сегодня переехать ко мне? Или ты предпочтешь остаться здесь? - спрашивает Тсукури, как только они закончили трапезу.

- Наруто? - Какаши был явно удивлен тому, что сейчас происходило в этой квартире.

- Я же говорил, что он мой босс. И так получилось, что у него большой дом, за которым мне надо будет следить, - поясняет блондинчик Хатаке. - Думаю.. я перееду к тебе. Так мне легче будет выполнять работу, да и квартиру уже не надо будет снимать, - в этот раз он уже обращался к Дейдаре.

- Отлично. Вместе тогда вернёмся. К тому же, ты не закончил вчерашнее дело,- Дей показывает на свои волосы.

- Хах, извини. Пошли тогда, я тебе волосы уложу.

Хатаке принялся мыть посуду, а парни пошли снова в ванную.

Как только Дей сел на край ванны,  Наруто принялся сначала расчёсывать его, а потом начал работать плойкой. 20 минут и укладка была готова.

Дей смотрит на результат и ему нравится: челка стала чуть короче, как и длина волос в целом, но так было даже лучше, к слову хвост был более объемным и кончики волос были слегка завиты вовнутрь, что выглядело достаточно красиво и мило.

- А ты не врал, - говорит Дей, глядя в свое отражение, а затем, повернувшись к парню, обнял его. - Спасибо тебе...

Мой личный парикмахерМесто, где живут истории. Откройте их для себя