- Ну, думаю, могу попробовать... Могу, я сходить до дома и взять инструменты?
- Я тебя подвезу. Ты ж не против? - предлагает Дейдара.
- Нет. Так даже быстрее будет.
Парни вышли из дома и пошли к машине. Дей сел за руль, а Нару на переднее сиденье.
До места, где живёт Узумаки на машине ехать около часа, и за это время Наруто заснул. Тсукури заметил это только тогда, когда они уже приехали.
" Стоит ли мне его будить? Может ещё немного подождать? Эх, была не была."
- Наруто... Наруто, вставай, - Дей немного тормошит парня, от чего тот начинает просыпаться.
- Ммм..Что?- блондин просыпается и осматривается. - О, эм, прости. Я не заметил, как задремал, - краснея, произносит Наруто.
- Ничего страшного, бывает... А ты не против, если пострижемся у тебя? Ну чтобы время не терять и тому подобное...
- Я то не против, только вот вам удобно будет?
- Тебе, - поправляет Дей, а Наруто смотрит непонимающим взглядом.- Ну мы с тобой одного возраста практически, поэтому обращайся ко мне на ты или по имени.
- Хорошо...Так тебе удобно будет? Ванна у меня небольшая, да и фена нет.
- Если позволишь остаться, то мне будет нормально.
- Эм, ну ладно. Пошли тогда...
Парни вышли из машины, поднялись на 7 этаж и зашли в 21 квартиру.
Тсукури был немного в шоке, ведь квартирка в самом деле была крошечная даже для одного человека.
- Чувствуй себя как дома... Если не сложно намочи себе волосы, а я пока принесу полотенце и накидку. Ванная - первая дверь справа.
Намочить волосы особого труда не составило, и, когда Дей закончил с этим делом, Нару как раз зашёл в ванную.
- Отлично. А теперь облокотись о машинку, я тебе волосы подсушу.
Длинноволосый блондин послушно выполнил просьбу, и Узумаки принялся за работу.
Движения Наруто были лёгкими и нежными настолько, что актер чуть не заснул. По завершению сушки парень заметил, что одежда гостя намокла.
- Прости.. из-за меня, кажется, твоя одежда намокла...
- Да это я, наверно, пока волосы мочил, попал струёй воды на одежду. Я могу у тебя позаимствовать какую-нибудь одежду, пока моя сохнет?
- Да, конечно.
Наруто пошел в свою комнату, Дей пошел за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный парикмахер
RandomДейдара (21) - популярный актер, который не любит лишнего внимания и редко ходит по местам, где много народу. Всё, что ему надо, он может попросить у своего безэмоционального менеджера - Сасори(29). Но как бы менеджер не старался угодить Дейдаре, в...