Где я?..

286 10 1
                                    

- Ай...- парень держался за голову и не мог успокоить колющую боль. В глазах всё темнело, а адская головная боль не прекращалась.

- Ч-что за?..- медленно открыв глаза, он вдруг заметил что его рука выглядит иначе. Оглядываясь по сторонам, он случайно заметил зеркало в правом углу, медленно встал со своего места и подошел к зеркалу. Его глаза округлились, а руки начали дрожать.. Из-за шока он даже позабыл о головной боли.
Перед ним стоял он.

Нет, не он...
Как бы выразится...он, но только моложе.

- Ч-чего...это как..- не успел он договорить, как услышал женский голос с первого этажа:
- Сайхара, обед готов. Тебе уже пора школу.

Голос этой женщины показался Шуичи до боли знакомым. Даже если он и догодался кто это, он не мог просто так в это поверить. Шуичи вышел из комнаты. Как он и думал, это двухэтажный дом: небольшой и уютный. Он медленно спустился с второго этажа и зашёл на кухню.

"Мама!?"... Перед собой он увидел свою мать, которая украшала стол и тихо под нос подпевала любимую песню. Сдержав свои смешанные эмоции, Шуичи тихо и незаметно вышел из кухни, наконец успокоившись, начал быстро осматриваться по сторонам. Все комнаты, вещи, картины на стенах... всё это было в прошлом когда он ещё учился в среднем и старшем школе.
Кстати, что вообще случилось до того, как он очутился здесь? Внезапно снова разболелась голова, Шуичи старался сдерживать этот адский боль, хватая свою голову обеими руками.

- Ты что там делаешь? Опоздаешь ведь,- снова послышался голос его матери.

"Ладно...потом об этом подумаю" тихо вздохнул и вернулся на кухню с запутанными мыслями. Шуичи смотрел на неё...как же он соскучился по ней, хочется обнять и сказать "Я вернулся!". Но это выглядело бы довольно странно, ибо это настоящее время, а точнее в прошлом "виделся" с ней каждый день.

- Мам...я забыл сегодняшнюю дату, сейчас какой день?- спросил Шуичи.

- Ну что с тобой в последнее время,- покачала головой, потом ответила она,- после двенадцать дней ты закончишь старшую школу.

"Так значит мне 17 лет..."
Сайхара не мог вспомнить что было в "будущем" и как он вообще оказался здесь. Он просто не мог вспомнить то что произошло до этого.
Но сидеть в одном месте тоже не вариант.
После обеда он взял уже готовый рюкзак и хотел надеть свою любимую шапку, но вспомнил что сейчас он находится в прошлом. Мда...не повезло. Только он вышел на улицу как голова снова закружилась...но в этот раз перед глазами он увидел эту странную фразу:

"Осталось 10 дней"

"Десять дней? Для чего? Что произойдет если пройдёт десять дней?" У детектива появилось всё больше и больше вопросов. Но конечно он понимал, что никто ему не ответит.

•Старшая школа•

Вокруг было шумно и много незнакомых лиц. Сайхара не знал почему, но хорошо помнил расписание и то, что он учил...будто бы сейчас находится в настоящее время. Пока он раздумывал, Шуичи вдруг ощутил как кто-то ударился в его грудь. Он опустил свой взгляд и увидел парня с темно-фиолетовыми волосами. Он ойкнул и поднял свою голову.

"Тогда я увидел его лицо...знакомое лицо.."

- А, прости..я не хотел!- быстро проговорил парень и исчез среди толпы.

"Это же Кокичи Ома! Но как?? И что это с ним, совсем на себя не похож. Снова много вопросов и мало ответов..". То, что парень был удивлен, это уже понятно..но что вообще творится?;
Всё же Шуичи не хотел утопиться среди бесконечных вопросов, выбросив все свои мысли он пошёл в свой класс.

•Класс•

-...

В классе сидели знакомые лица: Гонта и Тенко. Они сидели в разных местах и общались с другими одноклассниками.

Нет
Это точно не прошлое
Но тогда...что?

Обернувшись, Шуичи снова увидел невысокого паренька, а точнее Ому который совсем отличается от своего "настоящего" характера. Кокичи не оглянувшись поспешил сесть на своё место.

- И так класс, вы готовы сдавать экзамены по математике?- кто-то вдруг заговорил заходя в классный кабинет. Услышав знакомый голос, Шуичи удивился.

- Шуичи Сайхара, сядь на своё место, пожалуйста- сказал учитель по математике.

- А... простите- Шуичи не раздумываясь сразу сел на рандомное, свободное место.

"Да что, чёрт возьми, творится!? Здесь Гонта, Тенко, Кокичи... ещё учитель по математике оказался Рантаро! Кто нибудь объясните где я?!"

Десять ДнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя