Протянуть руку помощи: День 2

158 4 1
                                    

•Коридор. 1 этаж•

Сейчас перерыв на пять минут и надо было успеть быстро добраться до следующего класса. Сайхара не сразу заметил как Кокичи пытался незаметно ходить за ним хвостиком. Он тихо вздохнул и невольно улыбнулся, в мыслях изображая, как это выглядит со стороны. Шуичи остановился, Ома быстро спрятался за угол. Тогда в голову пришла мальенькая идея..он начал слышно топать ногами на одном месте. Услышав шаги Кокичи вышел из угла и заметил Шуичи, смотрящего прямо на него. Его застали врасплох..
Кокичи, немного недовольный, но в то же время смущённый, громко фыркнул, подошёл к нему и тыкнул пальцем его в бок:

- Мог бы сделать вид что не видишь меня!

- Идём или мы опоздаем, - слабо улыбнулся Шуичи.

Они в бок о бок шли дальше, Шуичи пытался заговорить с ним на разные темы, тот с охотой, но с некой осторожностью отвечал на них.

"А он любит разговаривать, хотя у нас мало что общего, всё равно очень интересно общаться с ним.." думал про себя Шуичи.
Если это пригейм Кокичи( объясн: Кокичи до игры Данганронпы), то каким боком превратился в лгуна, который всегда пропадал в важные моменты и тратил всем нервы? Как же всё до такого зашло? Неужели травли в старшей школе так сильно повлияло на него...
Долго думать не пришлось, они вовремя зашли в класс и продолжили учиться(страдать).

*Прошло несколько часов*

Юный детектив проверял расписание и вздохнул с облегчением.
"Наконец-то скоро домой".

Но не тут то было..кто-то схватил его за руку и повёл в сторону темного коридора, куда почти никто не ходил. Неизвестный нарушитель тишины прижал его к стенке. Он заметил женскую руку в знакомой форме.. Каеде!

- Отпусти, Каеде..

Услышав ещё несколько незнакомых ему голосов он прищурился, пытаясь увидеть лица в кромешной тьме.

- Даже не верится, смотрите каким правильным он стал,- с усмешкой произнесла одна девушка.

- Ты кто такой, чтобы пойти против нашей Каеде?!

В этот раз это был голос мужчины. Да кто все они такие?! Кто ж знал что у Каеде есть банда с хулиганами..
(Ты не знал)

Женская рука отпустила Сайхару, после та произнесла:

- Шуичи, мне кажется тебя подменили. Тебя никогда не интересовал этот низкий идиот..У меня к тебе есть одна сделка, если не хочешь слушать до конца...то уже знаешь, какие последствия тебя ждут

Десять ДнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя