После звонка все сразу вышли из класса, кроме Шуичи. Юный детектив задумался надолго, позабыв о контрольной работе. Из-за этого он позже всех начал писать и остался один в классе.
Наконец он закончил писать и оставил ответы на учительской столе. Собирая свои вещи он случайно находит черную бумажку с надписем:"Ты должен спасти его. Время отчёта начался"
Сайхара понимал что всё это не с проста и эти странные фразы тоже. "Не зря я ведь здесь оказался, надо быстро всё выяснять если у меня осталось 10 дней. Спасти, но кого? Да и от чего спасать надо..." он думал по дороге к следующему классу. Но вдруг ему показалось что он увидел ещё знакомого человека, когда мимо проходил возле школьного окна. Чтобы удостовериться, он быстро вернулся к окну.
Он был прав.
Шуичи вышел со школы и быстро побежал к этому человеку. Блондинка с школьной формой, с сумкой на плечах стояла, и кажется что-то искала.- Каеде!- выкрикнул Сайхара и прибежал к ней.
- О так ты здесь,- обернулась Каеде,- у меня для тебя есть новости.
- Так ты знаешь что здесь твори..- только он хотел договорить, как вспомнил что она тоже может быть каким-то "персонажем" в этом мире.
- Слушай меня, ладно? У меня осталось очень мало времени. После того как вы победили отчаяние и выбрались наружу, вас троих отправили на разные вселенные,- объяснила Каеде.
Тогда Шуичи разом понял, что произошло до того, как он здесь оказался..все воспоминания вмиг вернулись..К счастью, бедная голова, привыкшая к боли выдержал смесь этих вырезок с моментами из прошлого.
- Ты имеешь ввиду другая вселенная без Данганропы, надежды и отчаяния?- спросил Шуичи,- но что случилось с вами?
"Всё же она в курсе того, что здесь происходит.." думал при себе Шуичи и незаметно выдохнул,.- Мы просто вернулись к себе домой, а точнее в мир... где мы живём как все нормальные люди без тех кошмаров которые мы пережили. Но, так как ты, Маки и Химико могли выжить до конца, вам дали поручение.
- Так и знал...значит я нахожусь не в своём мире, но кто всё это делает..
- Думаю это внешний мир, может многие люди за экраном захотели дать нам нормальной жизни..и всё это сделали для нас?(Почему бы и нет? :D Жалко а то)
Каеде покачала головой и сказала:
- Сейчас на это нет времени! У тебя осталось десять дней! Вас троих отправили на разные вселенные трёх учеников. Мне сказали что те трое из нас в отчаяние даже в своём мире... здесь как раз в школе и есть один, а с остальными в другой вселенной разбираются Маки и Химико. Ты должен дать тому человеку надежду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять Дней
Ngẫu nhiênШуичи оказался в прошлом когда Кокичи был ещё обычным учеником. Его цель- предотвратить суицид, которую Ома планирует сделать после 10 дней. ...Но сможет ли это сделать Шуичи? ____________________________________________ Альтернативный мир где хар...