Знакомое лицо? День 5

135 3 4
                                    

•Школа. Коридор•

"Насколько долго это же продлится..".
Ясно, слухи быстро разлетаются по школе, но гаснут очень медленно..
Шуичи пытался как нибудь опровергнуть эти слухи, но всё было бесполезно.
Некие доказательства о том, что он проявляет к серой мышке симпатию очень много, если посчитать то, как в последнее время он проводит большую часть своей времени с Кокичи. А вот доказательства чтобы опровергнуть их..ну никакой!

И как всё до такого дошло?

Вдруг старая головная боль снова дала о себе знать:

"Осталось пять дней.
План твоей цели ещё в
действии.
Внимание, осталось пять дней"

"Ох, время быстро летит.." подумал при себе он, устало вздыхая.
За несколько дней детектив узнал ещё один интересный факт. Оказалось что система может ответить буквально на все его вопросы, однако ключевых слов он не знает. Он всю ночь думал над вопросами, которые можно задать у себя в голове, чтобы система наконец могла дать ещё больше деталей.
Шуичи тихо вздохнул и прошептал про себя:

- Почему всё сделано так сложно? Как мне угадать план Кокичи?..У меня плохое предчувствие

Вдруг по дороге к классу женский голос произнёс его фамилию:

- Шуичи!

Сайхара обернулся и увидел..Химико?
Девочка среднего класса подошла к нему с ленивым выражением лица, будто приложила все усилия чтобы его найти..хотя это не так. Рядом с ней оказался Рантаро..учитель математики. Кажется он решил помочь ученице найти Шуичи.

- Добрый день, Шуичи Сайхара. Карты таро подсказали мне что у вас с Кокичи и вправду что-то есть..- произнесла она, проводя одной рукой слева направо, - однако Кокичи ещё ждёт ужасная участь.

- Что? Ты...искала меня ради того, чтобы сказать это?..

- Ну..это..конечно! - хмуро ответила она, - Я чувствую что с Кокичи ещё что-то не так. Мои предсказания никогда не врут. Когда я думала о слухах, эти карты сами мне попались..

Шуичи молча смотрел на нее и не знал, что на это ответить. Может она и права, но.. вспоминая её "магические проверки" уже не знает, стоит ей верить или нет. Рантаро глядя на всё это слабо покачал головой:

- Шуичи Сайхара, у меня к тебе есть просьба, идём со мной, - произнёс он и пошёл в класс. Шуичи быстро попрощался с Химико и последовал за учителем.

Десять ДнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя