•Время 7:30 утра•
По дороге в класс Шуичи с интересом обсуждал с Тенко о новых сериях аниме... точнее, пытались, кажется одноклассница только отчасти доверял детективу, держась от него подальше на несколько метров. Однако тот не был удивлён, ведь это Тенко. Заметив по пути Химико, её глаза радостно засияли и она быстро исчезла из виду, так и не попрощавшись. Шуичи шёл вперёд, иногда глядя на старых знакомых одноклассников.
"Всё же.. мир здесь не только от лица Кокичи, но и часть людей и вещей из моих воспоминаний смешались..и как так всё это произошло?"Вдруг он почувствовал, как сзади кто-то коснулся его одежды, он повернулся и увидел Ому. Тот смотрел на него не очень то и дружелюбно, будто опасаясь чего-то:
- А..Доброе утро, Кокичи, - проговорил Шуичи, - Как дела?
- Неплохо, - неторопливо ответил он, затем Ома встал на носочки и прошептал ему на ухо,- Сделай вид что вчера ничего не видел
Шуичи немного застыл, вопросительно посмотрел на него и задал встречный вопрос:
- Как я могу просто забыть о вчерашнем? Ты..так и не объяснил, почему ты..,- хотел было спросить, как кто-то снова помешал Шуичи. В этот раз снова явилась она - Каеде.
Сайхара слегка раздражённо вздохнул и краем глаза посмотрел на Ому: тот в свою очередь застыл в ступоре, в глазах читалось страх и удивление...- Мне пора,- тихо произнёс и отвернулся, но та девушка уже схватила его за руку и,без замедления, швырнула в стенку. По лице Омы уже было понятно. Это явно было больно..особенно с сумкой за спиной.
Шуичи был шокирован. Как вообще всё дошло до такого?
Перед лицом детектива снова явился надпись некой системы:"Проблема обнаружена.
Проблема обнаружена.
Цель в опасности!""Я и без тебя понял!" Шуичи сжал губы, снова держась за голову. Каеде медленным шагом подошла к сидящему. Кокичи с опаской, но смело уставился прямо на неё, не желая признавать своё поражение. Та лишь хмыкнула и собиралась уже ударить его, как Шуичи встал прямо перед ней, заслоняя собой Ому. Остальные ученики пытались сбавить свои любопытства и проходили мимо, некоторые шептали другим на ушко о происходящем и улыбались, а знакомые быстро уходили, делая вид, что ничего не видели и не слышали.
Шуичи видел это всё. Теперь всё стало на свои места. Над Кокичи не только издеваются, но и все проходят мимо того, кто нуждается в помощи...даже смеются, и наверное, пускают слухи. Он краем глаза посмотрел на своего одноклассника, тот уставился на него с удивлением и потерял дар речи. Да..Сайхара почувствовал, что он хочет защитить его...защитить его от зла и оказать ему помощь.
Каеде тоже была не менее удивлена, недовольно нахмурившись она зашипела:- Что ты это делаешь, Шуичи?! Ты хоть представляешь..кого ты защищаешь?
- Знаю,- уверенно произнёс он.
- Пфф, ты что, ударился головой? - Каеде пыталась сохранять спокойствие, сжимая руки в кулаки.
- Пожалуйста, оставь его в покое, скоро начнётся урок..
Каеде ещё больше разозлилась и хотела уже начать спор, как Рантаро явился и попросил всех быстро разойтись по классам. Ацуми лишь осталось прислушаться, бросив на парней холодный взгляд она молча ушла. Сайхара вздохнул с облегчением, повернулся к Оме и протянул ему руку. Тот молча принял, встал и отвёл взгляд, опуская его руку.
- Идём..мы опаздываем, - Шуичи решил не говорить лишних слов и пошёл вперёд. Кокичи кивнул и шёл следом за ним прямо в класс по биологии. Дойдя до класса Шуичи сел за стол, Ома остановился у пороги и оглянулся, куда можно было бы сесть, немного подумав он подошёл к детективу и сел рядом.
"Думаю..это уже прогресс" подумал Сайхара, достал книгу и тетрадь и положил их на стол. Ома повторил его действия, но продолжал смотреть перед собой, затем пробормотал:
- Ты смерти ищешь? Она всё так просто не оставит..
- Ты бы хотя бы поблагодарил за то, что помог тебе, - с лёгким разочарованием ответил он, глядя на него,- мне всё равно... издеваться над человеком, особенно перед всеми несправедливо, не мог же я просто наблюдать..
Ома поднял глаза на него с лёгким удивлением, немного смутившись он быстро отвёл взгляд и открыл книгу.
*Прозвенел звонок*
Время быстро пролетело, урок уже закончился. Во время лекции Шуичи заметил неаккуратно проработанные раны на лице Омы. Кажется родители и не заметили его избитое лицо или он сам от них скрывает. Шуичи понимает, что это его личные дела, но раз он хочет его спасти от того, чего не миновать, то надо узнать о нём побольше...
Однако Шуичи и не подозревал о том, что Ома всё это время чувствовал на себе его взгляд. В этот раз Ома не чувствовал дискомфорт..точнее, он не мог понять, почему его сердце бьётся чаще каждый раз, когда он смотрел на него..
Осталось 8 дней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять Дней
РазноеШуичи оказался в прошлом когда Кокичи был ещё обычным учеником. Его цель- предотвратить суицид, которую Ома планирует сделать после 10 дней. ...Но сможет ли это сделать Шуичи? ____________________________________________ Альтернативный мир где хар...